Глава 24

790 26 0
                                    

- Ну как задание? Выполнила? - спросил босс.

-Да, как вы и просили, я убила тех людей. - ответила девушка.

Мужчина улыбнулся.

- Я в тебе никогда не сомневался, Сугияма.

На это девушка, ничего не ответила.

- Знаешь, Юмико... Я долго думал о твоём уходе - медленно говорил босс, делая паузы. - Сначала, я думал отпустить тебя пораньше, так как заданий для тебя больше нет основных. Однако, я передумал.

Девушка тяжело вздохнула.

- Простите господин Мори, давайте  ближе к делу.

Мори усмехнулся.

- Что ж, хорошо. Мне нужно, чтобы ты помогла Сакуноске с организаций "Мимик"

Девушка задумалась.

- А разве ему Дазай-сан не помогает? И Танака же вместе Сакуноске работает, зачем я? - спросила Юмико.

- Дазай назначен стратегом этой операции и командиром... А Танака вчера был направлен на задание к Чуя.

Услышав это, девушка воскликнула.

- Но задание Чуя высокой сложности, зачем Вы отправили Танака?

- Чуя нужна помощь по находке информации, а Танака в этом деле спец. - спокойно произнёс мужчина.

Девушка успокоилась. Задание Чуя всегда сложные, вряд ли кто-то из "низкого ранга" справиться с таким заданием.

- Ну чем я, могу помочь?

- Я думаю, что с тобой дело пойдёт быстрее.

- Хорошо. Я согласна.

**********

Прошёл короткий дождь. Дазай носился по городу, собирая информацию об Мимик, и я тоже бродил по городу в поисках зацепки. Что-то важное ускользало от меня, с каждой секундой всё дальше, однако, я никак не мог понять, что именно. Чем что-то важнее, тем труднее его разглядеть, особенно, когда оно уже исчезло. Тайм-аут, взятый на раздумья, затягивался.
      Анго исчез в то же время, когда появились Мимик. Солгал про поездку, чтобы обеспечить себе алиби. В сейфе лежал пистолет. Именно его отчаянно пытался заполучить снайпер.
      Сакагучи Анго - шпион Мимик. Это предположение всё объясняло. Именно Мимик внедрили Анго в Портовую мафию.

- Одасаку, у тебя всё лицо в морщинах. Запор, что ли? - ко мне обращался хозяин западного ресторанчика, где я как раз сидел за тарелкой карри.

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя