Глава 18

902 61 9
                                    

Утро. Как приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый день. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле.
Солнце поднимается выше, озаряя своим светам всю местность.
Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаило дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц, где-то заливается соловей. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.

Через окно стали пробираться нежные солнечные лучи на спящую девушку, что так мило спала в своей кровати...

Однако, всю эту картину испортил один лишь звонок двери, тем самом говоря:"Вставай, к тебе гости"

Девушка вытянулась в постели, а после ели встав с неё пошла открывать дверь.

Открыв дверь, там были Дазай и Чуя.

Поняв, что они пришли не просто так. Девушка закрыла дверь...но ей помешала нога Чуя.
Мысленно прокляв Чуя, девушка открыла дверь снова.

- Чего вам? - грубо спросила я.

Парни заинтересованно посмотрели на меня.

- Да так, кое-что спросить... Я смотрю мы тебе помешали...
- с ухмылкой на лице, сказал Чуя.

Я посмотрела на себя и чуть покраснела.

На мне была белая рубашка, которое ели покрывала мою... Ну вы поняли.

Неужели они думают, что я не одна сейчас? Мда уж... Неожиданно.

Помнится, мы как-то с Танака разговаривали на эту тему.

**********

- Ну и? Зачем в парк позвал? - спросила я.

Сегодня Танака предложил мне погулять в парке. Хотя он редко куда-то зовёт гулять. Поэтому я согласилась на прогулку.

Сейчас мы сидели на лавочке в тишине где-то пять, а может и десять минут.

-  Что погулять на свежем воздухе. - ответил Танака

У меня задергался левый глаз.

- Ты издеваешься надо мной? Мы тут десять минут сидим в тишине, а ты даже за это время нечего не сказал! - возмущённо сказала я.

Танака смотрел на меня удивлённо, а после засмеялся.

- И что тут смешного? - встала злая со скамейке.

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя