Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги.Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются звезды.
Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки - голоса людей, собачий лай, скрип дверей - слышны, будто они совсем рядом...
*****
- Моя задача - это следить за гостиницей, где проживает Ханна Смит?
- спросила яМори взглянул на меня, а после усмехнулся.
- Да. Тебе стоит следить за ней, чтобы она была в своём номер... Или ты не хочешь следить?
Я тут же ответила
- Я не против следить.. Просто это как-то подозрительно от вас слышать...
Мори рассмеялся.
- Вот ты о чём. Если подумать, то это твоё первое задания, следить за человеком. А вот убивать будет, другой человек.
Я вопросительно посмотрела на Мори.
- Кто?
- Каджи Мотоджиро.
**********
Каджи Мотоджиро. Я слышала о нём много, но с ним в одной "команде" я не работала. Помню, я как-то спрашивала о нём у Танака, тогда мне он рассказал о нём так:
"Каджи очень весёлый человек который часто любит экспериментировать со своей способностью на живых людях.
Помимо этого он склонен ещё и к науке. По большей части он как обычный тупица, так что ж не заразись от него тупизмом. Он часто подшучивает над окружающими или самим собой в особенности упомянув, что забыл одеть нижние бельё."Тогда мы с Танака, только посмеялись об этом.
Я открыла дверь и вошла на крышу 7 этажа. Осмотрев все вокруг, я улыбнулась.
"Здесь очень красиво"
На против этого здание была гостиница, где проживает Ханна.
Я подошла к краю крыши и посмотрела вниз... Шаг, и я упаду вниз и разобьюсь насмерть... Чёрт, что это со мной?
Я отошла от края и села на бетонную крышу. "Наверное, я просто не была долго на такой высоте и поэтому я... Чёрт, неужели я боюсь высоту? Это очень плохо."
Вздохнув глубоко, я открыла сумку и достала оттуда бинокль и телефон.
Мори говорил, что план начинается с двенадцать часов ночи, а сейчас у нас время...
Нажав на телефон, время было 23:55. Отлично.Взяв бинокль в руки, я направила на окно Смит. Танака говорил, что она живёт на 6 этаже, третьей и четвёртое окно. Взглянув на третье окно, я увидела Смит. Она сидела в белом халате на кресле, и читала книгу. Её волосы, были обмотанны синим полотенцем.
Я наблюдала где-то 20 минут, а после убрала бинокль.
- Скуукаа
Взяв бинокль в руки, я снова посмотрела на её окно. Но нечего не изменилось.
Вдруг зазвонил телефон. Не отрываясь от слежение, я взяла телефон.
- Алло - ответила я
- Юмико, планы меняются. Ты должна убить Смит. - живо отозвался он.
Что?
- Но...
- Никаких "но". Выполняй приказ, немедленно! - крикнул он, а после отключился.
Я была удивлена, он первый раз крикнул на меня. Значит ситуация серьёзная.
Я посмотрела на Смит, она держала телефон в руках. Она собралась кому-то звонить?
Убрав бинокль в сумку, я произнесла:
- Способность: Контроль.
Зеленое свечение, а после в руках у меня появилась снайперская винтовка, направив на окно, я прицелилась в Смит.
- Простите, планы меняются. - произнося тихо ей.
Я выстрела ей в голову.
Её тело упало на пол, вместе с телефоном и книгой. Кинув винтовку верх, она исчезла. Взяв сумку, я ушла с крыши.
Спустившись вниз, меня ждала машина. Открыв переднюю дверь, я села в неё.
- Я думала, что ты меня ждать не будешь.
Он улыбнулся
- Я передумал.
Он завёл машину и мы уехали оттуда.
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...