Глава 12

1K 67 4
                                    

Кабинет Мори.

- Простите, больше того не повторится. - извинился Мотоджиро.

Я стояла рядом Каджи, и не могла понять, что происходит? Почему он извиняется?

- Тебе повезло. Если бы я не отправил Сугияма следить, то дела бы пошли плохо. - устало ответил Мори.

Я взглянула на Каджи. За три года, я впервые стояла вблизи с ним. Я видела, не, замечала его как-то...
У него высокий рост, худощавое
телосложение и короткие каштановые волосы с ровной челкой. Его глаза прикрыты оранжевыми очками. На нем одето было, изношенный белый лабораторный халат поверх белой рубашки. На уровне талии, темно-синие потрепанные ремни в качестве аксессуара. На лацканах его халата имеется много значков: два слева - один большой, желтый с лицом и меньший, черного цвета с красным знаком "X". Справа - оранжевый значок с восклицательным знаком и металлическим булавками внизу, закрепленными в виде крестика. Также потрёпанные синие брюки, зеленый шарф.

- И все же, простите! - воскликнул он.

Он поклонился перед Мори.

Мори усмехнулся над ним, но тем не менее, он был удивлён.

- Можешь идти отсюда, Мотоджиро Каджи. - сказал он.

Каджи ещё раз поклонился и ушёл отсюда.

Я посмотрела на дверь, из который вышел Каджи. Я бы не против уйти отсюда, и лечь на свою любимую кровать...

- Ну теперь с тобой осталось. - вздохнул он

Он сел на свой стул, не убирая свой взгляд от меня.

- Может я домой пойду? - сонно спросила я

Он откинулся на стул.

- Разве тебе не интересно, почему я отдал тебе приказ убить Смит? - с усмешкой спросил он.

Я взглянула на Мори. Он бы просто так не говорил, если бы это не нужно было знать...

- Интересно. Я вся внимание. - неожиданно бодро сказала я

Он улыбнулся.

- Что ты знаешь о Ханне Смит? - спросил Мори.

Я задумалась, а после ответила:

- Я знаю, что она работала нелегально, продавая человеческие органы или проще говоря " Чёрный рынок".

- Правильно. Ей нужны были люди, так как мало людей работала. Ей нужна была охрана. Вот только, где взять охрану? Не многие обычные люди, хотя там работать. Поэтому нужны такие люди, который "знакомы" все с этим....

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя