Я проснулся в постели. Руки были обмотаны бинтами. Я сел на кровати и тут же застонал: боль в задетой взрывом спине разбудила меня окончательно.
Госпиталь, одноместная палата. В ней было очень чисто, пусто и тихо, как в морге. Вход охранял человек в чёрном костюме и солнечных очках. Встретившись со мной взглядом, он безмолвно вышел, чтобы кого-то позвать. Вскоре появился Дазай с весёлым выражением лица.- О, ты очнулся, Одасаку. Как самочувствие?
- Будто у меня похмелье ещё полсотни лет не пройдёт, - я осмотрелся. - Ты нашёл Анго?
- Нет. Мои подчинённые нашли на месте взрыва только тебя. Враги исчезли бесследно. Акутагава расстроился, «упустил шанс прикончить предателя», как он говорит... Так что, Анго там действительно был?
Я подробно пересказал ему всё, что произошло в заброшенном здании.
- Анго в плену, потом взрыв, Андре Жид и спецназ... - Дазай прижал палец к губе, принимая любимую позу для раздумий. Я ждал молча. Постояв без движения минуту, он наконец просиял, будто разглядел что-то, недоступное обычному человеку.
- Все происходящие события можно разделить на две категории, - наконец сказал Дазай. - Первая: атаки преступной группы, известной как Мимик Вторая: тайные передвижения спецназа и Анго, который с ними связан.
- А спецназовцы и Мимик не одно и то же?
- Нет. Если развить мысль, то этот хаос родился от столкновений трёх сил: мафии, Мимик и спецназа. Однако спецназ сейчас можно отбросить, главной угрозой остаются Мимик. Пока ты валялся в кровати, они разбомбили шесть магазинов на нашей территории. Убытки растут с каждой минутой.
Помимо контрабанды и перепродажи товаров, мафия также взимала плату за защиту многих предприятий города. Если на них продолжат нападать, мафия потеряет финансовую опору и доверие своих сторонников. Перед моим внутренним взором возникло лицо владельца того ресторанчика. Он тоже был одним из моих подопечных.
- Маленькие рестораны пока остались в стороне, - Дазай словно прочёл мои мысли. - Мимик отличаются от многих наших противников тем, что действуют невероятно быстро и жестоко, а потом бесследно исчезают, то есть устроить неожиданную атаку на их базу невозможно. Будто мы имеем дело с привидениями. Воистину "Серые призраки"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...