Глава 15

951 65 9
                                    

- Вот мне интересно, дверь захлопнулась или какой-то дурак закрыл? - опустошенно спросила я

- Хм... Думаю, что первое вариант. Ведь, Анго как-то говорил об этом...
- задумано ответил Чуя

Я стала с дивана и подошла к Чуя.

- То есть, ты знал об этом и все равно закрыл дверь. Кто тебя об этом просил? Дверь была открыта, зачем ты закрыл? - спросила я.

Чуя виновато посмотрела на меня, а после ответил.

- Я случайно.

Тяжело вздохнув, я легла на диван. Взяв свой телефон, я попыталась снова, позвонить Дазаю... Но тут нет связи.

Я посмотрела на часы, которые стояли на столе, время было 21:00.
Чёрт.

- Молись, чтобы нас кто-нибудь спас.

Я даже не думала, что так все закончиться. Хотя вроде все хорошо начиналась...

*****
Возвращаемся на 6 часов ранее.

- Тебе нужно найти информацию о девушке по имени Куроно Кей. Найти информацию ты сможешь в архиве. Ясно? - сказал Мори

Я кивнула.

- Можешь приступать.

Я развернулась и пошла к двери. "Сейчас или никогда"

Я повернулась к Мори.

- Господин Мори, могу я задать вопрос? - спросила я

Он вопросительно и удивлённо взглянул на меня. Хотя, могу понять его. Ведь я практически не называю так, если конечно мне не нужно что-нибудь узнать.

- Ты уже задала. Но тем не менее, что за вопрос? - ответил он.

Я глубоко вздохнула и громко спросила:

- Какое задание у Танака?

Этот вопрос меня давно интересует. Особенно, после того, как он перестал отвечать звонки или же звонить мне. Да, он может быть занят или что-то другое, но, Танака один из таких людей которые держат слово. А это значит только одно, с ним что-то случилось...

Мори встал со своего место и стал подходить ко мне, произнося при этом слова:

- Почему ты об этом спрашиваешь? У Танака сейчас серьёзное задания, которые он обязан выполнить любой ценной. Я даже тебе так скажу, пока Танака это задание не выполнит, он не вернётся сюда в Йокогаму. И он об этом прекрасно знает...

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя