Утро 09:45.- Мам, может уже скажешь, кто должен придти? - спросила девочка.
Самого утра, родители выглядели странно... Не, не так. У каждого были разные эмоции. Мама была счастлива, папа был серьёзный и все время смотрел на меня сожалением. Да ещё сказали, что сегодня в школу не иду. На мой вопрос: почему? Они ответили так:"сегодня должен придти важный гость, ты должна быть рядом с нами". А ещё они не говорят, что это за гость.
- Подожди... ты скоро все узнаешь, - ответил отец девочки. Держа в руках вчерашний конверт, которой он приготовил специально для Юмико. - сколько сейчас времени?
- 09:56, сейчас должен придти гость.
Дома стало тихо, было слышно только часы, которые висели на стене, издавая при этом свой звук.
Юмико смотрела на своих родителей, почему у них разные эмоции на этого неизвестного гостя? А ведь он ещё не пришёл даже.
Стук в дверь, разбудил их от "сна". Мей побежала открывать дверь. Юмико и Грей пошли за ней. Выйдя в коридор, Юмико и Грей остановились возле Мей.
Сейчас они рассматривали гостей из трёх человек. Двое мужчин в одинаковых тёмных костюмах и одна женщина, она выглядит как высокая и стройная женщина с розовыми, собранными с помощью заколки волосами. У неё яркие, красно-лилового цвета глаза.
На женщине было традиционное кимоно, завязывающееся на бант, под кимоно скрывается красивое платье, на котором изображены цветы. Также у неё с собой традиционный японский красный зонтик и катану.
- Озаки Коё, меня прислал господин Мори. - заговорила женщина, разрушив тишину. Её взгляд был направлен на девочку, которое пряталась за родителями - Вот деньги.
Один из мужчин, дал в руки Коё чемодан с деньгами.
Мей посмотрела на своего мужа, чтобы он начинал.
- Что происходит? Что за деньги? Кто эти люди? - все посмотрели на Юмико, та свою очередь стояла подальше от всех. - Стоп, неужели вы меня прода...
- Да Юмико, мы продали тебя за огромную сумму денег. Понимаешь, портовой мафии нужны люди со способностью. А ты ведь помнишь какая у тебя способность? А помнишь как тебя папа тренировал? Папа развил твою способность, ты стала лучшее контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...