Портовая мафия. Палата.
Я открыла глаза и что я увидело первым делом, так это потолок... Значит я нахожусь в палате.
- Проснулась?
Я взглянула на человека которое это сказал, это был Дазай. Он сидел на стуле и читал книгу.
- Ага.
Из положение лёжа, я при села. И тут же замычала. Моё плечо ещё болело.
Что он здесь делает? Сколько время? Сколько я проспала?
Танака...- Нашли мы тебя три часа назад. Время 17:00 часов. Того человека которые ты оставила в живых, все рассказал подробно о своей организации. Я был удивлён, что ты попросила меня о помощи. - Дазай взглянул на меня, а после он направил взгляд на книгу.
Я смотрела в упор на Дазая, а он как-будто не замечал этого.
Я была удивлена, что он миг ответил на мои не заданные вопросы... Хотя нет, не ответил.- И что за организация?
Он закрыл книгу и взглянул на меня, смотрел прямо в глаза.
- Я даже не знаю, рассказать тебе или нет.... - с улыбкой проговорил Дазай. - Не смотри на меня так, я ведь тебе жизни спас....
Я смотрела злым взглядом. Вот гадёныш... Так, Юмико успокойся, ты обязательно отправишь на тот свет, но не сегодня.
- Может ты мне уже все расскажешь или как?
Дазай посмотрел на меня, с его лица пропала улыбка.
- Организация называется"Р.А.Й. Полное название - это Рабочая армия Йокогама оригинально не правда ли?
Босс этой организации Сигуяма Мей, её "правая рука" Сигуяма Грей. Там работаю более 10 людей со способностью, если посчитать твоих родителей.. - он встал со стула - Отчёт у Райн.Я удивлённо посмотрела на него. Он вышел, оставив меня одну собой.
Почему-то стало больно. Значит, что писал мне папа, это было враньем?
Я легла на кровать, мысли уходили куда-то, оставив только вперёд отца. Надеюсь ты не предал меня папа.
Не хочу этого признавать, но мне нужен Танака...
Все решено. Я пойду спасать Танака.
**********
- Вы что-нибудь нашли Юмико-сан? - спросил Райн.
Сейчас я нахожусь в кабинете Райн. Я попросила чтобы он дал отчёт о моей семье и узнала одну вещь. У мамы есть способность. Называется " Печать смерти".
Узнав про способность, я сразу вспомнила детство и письмо отца. Мама использовала свою способность на мне и папе, если бы не пошло все по плану. Она пыталась убить меня, но папа защищал. Я просто не замечала этого... Я должна поговорить с папой.
А Дазай молодец! Тут было вся информация о маме, даже если нечего не получиться, то её можно спокойно сдать полицию.
- Да, я нашла что мне нужно... Спасибо Райн.
Я выбежала из комнаты, даже не услышав от Райн
"Пожалуйста"**********
Что я люблю, так это ночь. Когда на улице сгущается темнота, а но небе появляется маленькие точки света - звезды.
Сейчас, я стояла на против здание Р.А.Й. На моё удивление, здание было большим и высоким. Неужели они потратили на это деньги?
Мда...Я решила, что спасать Танака нужно без лишних людей или жертв, так будет удобно. Я знаю, что могу умереть, но почему-то мне пофиг, нет, ну правда, мне пофиииг.
За три года, Танака стал для меня самым лучшим другом и напарником. Я не могу его потерять. Он столько раз спасал меня, теперь мой черед.
Ну, была не была!
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...