Глава 23

1.2K 44 11
                                    

В Портовой мафии самое важное - всегда выполнять приказы. Вот почему в тот день я выронил свой завтрак, не успев прожевать: пока я заваривал кофе, мне позвонили и вызвали к боссу. Из трубки прозвучало безэмоциональное:

- Ода Сакуноске, босс желает с тобой побеседовать.

В голове закрутились сразу три мысли: «в расход», «бесполезен» и «перестановка персонала». Я положил телефон онемевшими от ужаса пальцами, быстро запихнул в рот остатки хлеба, нарезал яичницу с канадским беконом на три равные части и торопливо проглотил. Налил в чашку свежезаваренный кофе, добавил сахар и сгущённое молоко. Кофе был очень горячий, но я выпил его залпом, поспешно натягивая рубашку. Жар дошёл будто до самого мозга, однако из головы вылетела дурацкая идея сбежать из Йокогамы в неведомые страны.
Побриться, надеть брюки. Кожаные подтяжки на плечи, застегнуть. Я накинул куртку и вышел из дома.
К конторе я гнал на полную. Не очень хорошо помню, что было по дороге, два или три раза скорость я точно превысил. Впрочем, до офиса добрался живым. Вошёл в холл, поздоровался с охранниками и втиснулся в лифт, идущий на верхний этаж.

Двери лифта внезапно открылись. Широкие коридоры были устланы коврами, поглощавшими звуки шагов, а прочные стены могли выдержать обстрел из гранатомёта. Скрытые лампы погружали всё пространство в мягкую чистую белизну без видимых источников света.
У дверей кабинета я сообщил своё имя охраннику в костюме. Он поднял руку и указал пальцем на дверь за собой. Я встал прямо перед двойными стеклянными створками, опустил взгляд, осматривая свою одежду, коснулся чисто выбритого подбородка. Прочистил горло, будто священник перед проповедью, и сказал:

- Босс, это Ода. Я вхожу.

Из кабинета донеслись странные слова:

- Давай, Элиза, надень вот это платье! Ну хоть ненадолго, на минутку! На секундочку!

Я подождал три секунды и выровнял дыхание, делая вид, будто ничего не слышал.

- Это Ода. Я вхожу!

- Хорошо, вот так, снимай-ка одежду. Не роняй на пол, платье дорогое! Танака, а ты чего смотришь? Помоги мне!

Танака тоже там? Мгновение я поколебался, потом решил разыграть из себя невоспитанного подчинённого, который очень не вовремя откроет сейчас дверь.

- Извините за вторжение, - я толкнул створки от себя, и взгляду предстал просторный кабинет, по которому мужчина среднего возраста, одетый в белое, гонялся за полуголой девочкой лет десяти. Рядом с мужчиной и девочкой стоял Танака, держа при себе в руках два платья.

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя