Погода часто влияет на настроение людей, однако сама совершенно не желает отражать их чувства. В тот день Йокогаму заливало тёплое солнце. Я шёл по улице, и выражение моего лица было даже угрюмее обычного - из-за пакетов в обеих руках. Виной тому было не мрачное расположение духа, я просто пытался сохранить равновесие. Пакеты были набиты игрушками и сладостями, и мне не хватало практики, чтобы тащить их с радостным лицом.
Я накупил всё это, чтобы утешить детей, которым вряд ли пришлась по душе жизнь в бегах. Наверняка им было скучно в убежище, которое подготовил Дазай, и я не знал, хватит ли моих взяток, чтобы дети снова стали улыбаться. Ребёнку всегда кажется, что взрослые делают недостаточно.
Мимо проехал велосипедист, весело насвистывая. Дети бежали впереди своей матери, гонясь за чем-то видимым только им. Война преступных банд будто шла где-то на другой стороне земли.
Я думал об Мимик. Одинокие солдаты, живущие, чтобы умереть. Жид сказал, что заставит меня понять его чувства. Эти слова были проклятием, которое грозило затащить меня в круговорот войны, и в то же время звучали как плач обиженного ребёнка. Жид считал, что на это способны только его подчинённые или враги, и надеялся, что я стану врагом.
Не знаю, правильно ли нам убивать друг друга. Если так пойдёт и дальше, война будет длиться, пока мафия или Мимик не сгинут окончательно. Неужели мир между нами невозможен? Неужели не получится понять друг друга и разделить сферы влияния?
Кроме того, на мне были дети. Я планировал уйти из мафии, когда они вырастут и перестанут нуждаться в поддержке. Я не знал, сколько мне придётся ждать, но однажды, когда они повзрослеют и станут офисными работниками или инженерами, или уйдут в большой спорт... Старший мечтал стать членом мафии, как я. От мыслей об этом у меня болела голова, но должен же быть способ его переубедить. И когда придёт время, я смогу отложить оружие, устроиться у окна с видом на океан и писать романы.
Я помедлил перед тем, как войти. Дазай приготовил для детей помещение в таможенной компании, которая занималась импортом под прикрытием мафии. Это было ржавеющее двухэтажное здание на берегу, которое овевал морской бриз. У здания располагалась большая общая парковка, на ней стоял жёлто-зелёный автобус. Насколько я знал, Дазай освободил целое здание, разогнав сотрудников по другим офисам. Этот человек ничего не делал наполовину. Впрочем, он ведь считал, что дети в опасности.
Я поднялся по лестнице с пакетами в руках, обдумывая, кому какие игрушки раздать. Пройдя по коридору, я открыл дверь конференц-зала, в котором разместили детей. В комнате никого не было. Столы перевёрнуты, в стене дыра, на полу следы, будто по нему тащили что-то тяжёлое. Цветные мелки раздавлены ботинками больших размеров. Что-то тяжёлое упало на пол, и я не сразу понял, что это были пакеты, которые я нёс.
Без единой мысли в голове я сорвался с места, выбежал из комнаты и чуть не свалился с лестницы. Жёлто-зелёный автобус как раз выезжал с парковки. Сквозь занавески на заднем окне просунулась маленькая рука и заколотила в стекло. Показалось мальчишечье лицо в синяках и с опухшими глазами. Он заметил меня и широко раскрыл глаза: старший, который мечтал стать мафиози. При виде меня он резко распахнул занавески, чтобы показать остальных детей за своей спиной.
Сидевший в автобусе солдат Мимик заметил это, схватил мальчика за плечо и потянул назад. Занавеска рывком задёрнулась, скрывая детей. Я со всех ног бросился к автобусу. Заметив меня, водитель ускорился и повернул к дороге. Я опёрся рукой на заборчик парковки, перескочил его и побежал за набиравшим скорость автобусом. Непроизвольно потянулся под куртку, но пистолета при мне сегодня не было. Прийти с ним к детям было бы слишком даже для меня.
Я видел, куда направляется автобус. Проехав под мостом, он войдёт в большой поворот, а потом дорога вывернет на шоссе. Если не догнать их до того момента, потом будет не найти. Нужно успеть. Я добежал до середины пешеходного моста, перескакивая по лестнице сразу через три ступеньки, потом перепрыгнул на соседний. Он был ограждён железной сеткой; я схватился за неё, чтобы не упасть, вскарабкался на мост и побежал дальше. Под ним пересекались две дороги, и автобус с детьми как раз должен быть проехать у меня под ногами.
Я прыгнул, рассчитав время, и моя куртка захлопала на ветру. Приземление на крышу красного минивэна, который ехал перед автобусом, смягчило то, что я упал на колени и на руки. В машине кто-то закричал. Повернувшись, я увидел автобус. Его вели солдаты Мимик в серой форме. Водитель уставился на меня воспалёнными до красноты глазами.
Двое моих противников были военными, оба с оружием, а у меня ни пистолетов, ни поддержки. Однако они уже оказались в поле моего зрения, и я мог найти способ с ними справиться.
Автобус ускорился, приближаясь. Кажется, водитель решил раздавить меня вместе с автомобилем. Обычный человек в такой ситуации испугается и ударится в бегство. Я сделал бы так же, если б не видел синяки на лицах избитых детей. Мысленно извинившись, я сильно пнул зеркало заднего вида. Оно согнулось с металлическим лязгом, и я отломал его руками.
В тот же момент автобус врезался в минивэн. Машину закрутило, и я крепко ухватился за неё одной рукой, а второй занёс обломок и швырнул его в Мимик, который вёл автобус. Большое красное зеркало заднего вида разбило ветровое стекло и ударило его в лицо. Ошеломлённый водитель нажал на тормоз, хотя до этого пытался вытащить пистолет. Автобус запетлял, как раненый носорог, и наконец остановился. Минивэн под моими ногами - тоже. Я спрыгнул с крыши, но стоило мне повернуться к неподвижному автобусу, как сердце защемило. В мозгу громко зазвучала тревога и звуки взрывов. Перед глазами повисла красная пелена, потом белая, и я, не задумываясь, побежал.
«Я заставлю тебя понять». У водителя был какой-то передатчик. Я уже понял, что это значит. Тело отказалось слушаться, и время тянулось бесконечно, пока я бежал и смотрел, как солдат Мимик жмёт на кнопку.
Автобус взорвался. Я наткнулся на воздушную стену, отлетел назад, потерял сознание и очнулся, только ударившись спиной о чью-то машину. В окнах автобуса билось пламя, корпус высоко подлетел над землёй, перевернулся в воздухе и врезался в ограждение дороги. Потом посыпались осколки стекла.
Я хотел подбежать к нему. Оказаться хотя бы на секунду быстрее. Но в реальности я, скрючившись, упал на асфальт. Автобус вспыхнул, лежа на боку, и развалился надвое. Во рту появился привкус крови, в ушах громко звенело, и я ничего не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...