-Брось эту дрянь,- крикнул Гарри, забирая сигарету из пальцев руки.
-Эй, какого черта ты делаешь?- мой язык заплетался.
-И не сквернословь... Собирайся, мы уходим,- он вышел из комнаты, оставляя меня совсем одну.
"Что я должна собрать? Мне ведь совсем нечего. Вся одежда, кажется, на мне. Стоп, где куртка?"- я огляделась вокруг и отыскала глазами куртку, которая висела на стуле. Кое-как дошла до нее и забрала с собой.
Выйдя из комнаты, я столкнулась с громкой музыкой и пьяной руганью. "Что тут вообще происходит? Где Гарри?"
Кто-то подхватил меня под руку и потащил вглубь толпы. Я шла, не сопротивляясь, переставляя ноги, которые время от времени заплетались.
Наконец-то свежий воздух, чей-то дом остался позади. Меня затолкнули в машину и пристегнули, мой рассудок был одурманен. Рядом, за руль, сел Гарри, который был явно недоволен моим состоянием.
-Ты ужасно выглядишь,- с отвращением сказал он, пройдясь по мне взглядом.
-Иди к черту,- я закрыла глаза и провалилась в сон.
__________________________________________________________
День первый.
Я спешила. Опаздывать было нельзя. Никак. Всегда мечтала быть журналистом, писать статьи. С моим маленьким стажем работы мало, куда брали. Но последняя редакция заинтересовалась моими работами. Я не отношусь к числу тех, кто берет интервью у знаменитостей, скорее, я люблю писать. В изложении мыслей я самовыражаюсь.
Набрала снова этот номер, абонент которого в сотый раз не отвечал мне.
-Ник, как только прослушаешь это-перезвони,-я проходила мимо стеклянных вращающихся дверей,- я жду уже слишком долго. Знаю, какой ты эгоист, но я должна знать, что с тобой все в порядке.
Было странно употреблять словосочетание "все в порядке" к моему брату. У него никогда не бывает все хорошо. "Потому что он придурок, - проскользнуло у меня в голове,- почему я люблю его?"
-Здравствуйте,- как можно доброжелательнее поздоровалась я, распахивая дверь в кабинет своего начальника.
-О, мисс Стейлор,- не люблю, когда ко мне обращаются по фамилии.
-Ева,- достаточно грубо произнесла я, но мужчина, растолстевший не по годам, даже не заметил этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...