Глава 23

2.3K 167 12
                                    

-Вы давно вместе, да? - спросил Коул, развалившись в кожаном кресле, будто оно собиралось его засосать.

-Вообще-то... - начала я, но Гарри меня перебил.

-Мы знакомы больше двух месяцев, - я кивнула, потому что глаза Коула были на мне. Про себя я отметила это слово "знакомы". Это ведь действительно так. Мы просто знакомы.

-Ты принимаешь что-нибудь?- в глазах этого парня было что-то такое, что заставляло зажигаться все внутри. Я видела, что Коул не был законопослушным парнем, стоящим на стороне порядка. Нет, он был оторвой, любителем выпить или что-нибудь принять. Его глаза показывали огонь внутри, пылкое желание веселиться и расходовать то, что дала природа. Его недурная внешность явно способствовала развлечениям. Темно-русые волосы немного длиннее, чем принято, прикрывали глаза, спадая на них отдельными прядями. Немного худощавая комплектность была к лицу этому парню.

-Нет,- быстро ответила я, успевая оценить его за долю секунды. Мне хватило так мало времени, чтобы сделать уже определенные выводы об этом человеке.

-Зря. Может кокс, амфетамин, марихуана?

-Она же сказала: нет,- рявкнул Гарри с угрожающим видом.

-Не заводись, я всего лишь уточнил,- он одарил нас милейшей улыбкой, от которой не смогла бы устоять молоденькая девушка, мечтающая о любви. Дверь захлопнулась.

-Почему ты мне не сказал, что у тебя есть брат?- я развернулась к Гарри, внимательно рассматривая его.

-Сначала я не думал, что тебе вообще стоит знать, потом у нас были какие-то сложности, затем эта потеря. Ева, мне было не до этого, как и тебе.

-Хорошо, я понимаю,- я стала прокручивать в руках пуговицы своей куртки, сложенной пополам у меня на коленях,- может, у тебя есть еще кто-то, о ком я не знаю?

-Да, сестра, но...- тут в комнату ворвался Коул, и Гарри тут же замолк. Я заметила в его поведении изменения, будто ему было трудно вспоминать. С ней явно что-то случилось.

-Вы ведь успели все обсудить, пока меня не было?-парень вошел в комнату с дымящейся сигаретой в руках.

-Ты можешь не курить здесь?- спросил грубо Гарри.

-Ты беременна?- этот вопрос застал меня врасплох, мои глаза, наверное, увеличились.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя