Глава 32

2.8K 206 49
                                    

Я положила руку на холодный белый камень. Его поверхность была немного шершавой на ощупь. Я быстрым движение руки провела по камню, убирая с его поверхности небольшой сугроб снега. Ровными заглавными буквами была надпись:

"НИК СТЕЙЛОР

1995 - 2014

С ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ"

Я шмыгнула носом, пытаясь предотвратить наступавшие слезы.

-Прощай, милый. Я уезжаю. Кажется, навсегда. Ужасно расставаться с тобой снова, но ты умер... - все-таки слезы начали скатываться по щекам, падая на промерзшую землю. - Прости, я обещала не плакать, - наигранно улыбнулась я белому камню, на котором были только темные буквы, впечатывающиеся в мою память. - Я люблю тебя, - я последний раз провела рукой по заглавным буквам, - прощай, - встала и пошла прочь от этого места.

Как только я села в машину, меня охватило чувство той боли, которую я недавно испытывала, словно кто-то распорол только что зашитую рану, и кровь огромным потоком в виде боли вытекала из меня, обволакивая все вокруг.

-Куда дальше? - Прервал мою истерику Гарри. Я была благодарна ему за то, что не пытается меня успокоить. Это все равно не поможет сейчас. Мне требуется выплеснуть эти чувства.

Я дала ему ориентиры, куда нужно двигаться - мы тронулись. Я успокоилась, приводя себя в чувства. Машина остановилась около моего любимого моста.

-Подожди здесь, - кинула я Гарри, когда вышла на улицу - он кивнул, надевая наушники.

Я зашла в теплое здание, где как обычно было мало людей.

-Элли, - окликнула я девушку, которая возилась со своей стойкой, протирая ее.

-Ева? Вот так сюрприз, - девушка улыбнулась своей теплой улыбкой, которая расслабляла меня.

-Нальешь? - Долго ждать не пришлось. 

-Тебе виски, как обычно?

-О боже, не говори так. Я чувствую себя твоим постоянным клиентом, - мы рассмеялись.

-Ты не выглядишь...

-Как?

-Каждый раз, когда ты приходила ко мне, на тебе и лица не было, но сейчас. Сейчас ты в другом настроении.

-Да. Я уезжаю. Зашла попрощаться.

-И надолго?

-Навсегда, - ответила я с некой грустью. Я была не в восторге от этого, но Гарри для меня был важнее, чем этот горов, хранивший не самые лучшие воспоминания.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя