День семьдесяят второй.
Весь день я провела в поисках новой работы. Газеты, интернет-объявления были просмотрены мной. Я искала, но никак не могла найти что-то стоящее, пока не натолкнулась на журнал Grata. Он был менее популярен, чем предыдущий журнал, в котором я работала, но сейчас мне абсолютно все равно. Мне просто нужна работа.
Я стала собираться на собеседование. Одела юбку темного цвета и блузку молочного. Выглядело достаточно официально. Краситься я сильно не стала, я вообще никогда не крашусь слишком вызывающе. Мне это ни к чему.
Я уже открыла дверь, предварительно натянул на себя теплое пальто, повязав серый с крупной вязкой шарф, сапоги на плоской подошве, чтобы покинуть квартиру, как увидела, что на пороге стоит симпатичная девушка с излишней худобой. Нет, она не выглядела совсем тощей, но мне показалось, что можно и набрать пару килограммов. Она была белокурой, волосы струились вниз по плечам, они были ровными с прохладным отливом. Глаза были опухшими, будто она плакала на протяжении нескольких дней, а сейчас уже просто нечем. Она была спокойной, даже, я бы сказала, безразличной. Будто из нее выкачали все эмоции.
-Привет,- тихо поздоровалась она,- ты, должно быть, Ева?
-Да, а ты..?-я думала, что мы где-то встречались или же учились вместе, но моя плохая память не позволила ее вспомнить. Я вообще понятия не имела, откуда она меня знает.
-Элизабет,- представилась она, пытаясь немного улыбнуться,- ты меня не знаешь, не пытайся вспомнить.
-Это так очевидно?
-Очень,- я улыбнулась, девушка тоже,- я знакомая Ника,- сказала она после паузы. Я тут же с интересом посмотрела на нее. В моей голове был рой мыслей. "Что случилось с ним? Она просто беременна от него? Ей нужны деньги? Они женятся?"
-Проходи,- я раскрыла дверь шире, чтобы Елизабет могла зайти в мою квартиру беспрепятственно,- что-то произошло?- осторожно, боясь этого вопроса сама, спросила я.
-Да, произошло,- девушка стояла прямо передо мной, ее глаза были опущены вниз, разглядывая что-то на полу.
-Что?- я нервно сглотнула, чувствую, как страх растекается внутри.
-Ник умер,-спокойно ответила она, поднимая глаза. Они были такими измученными, полными слез. Она была близка к истерике, как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...