Мы остановились около городского парка, чему я очень удивилась. Коул, парень, который, как я думаю, предпочитает клубы, выпивку и полуголых девушек, привез меня в парк? Вау...
Я вылезла из машины и тут же направилась к главному входу.
-Эй, подожди. Ты ведь не хочешь, чтобы я потерялся?- Коул остановил меня, схватив за локоть.
-Ты что, никогда не был в парке?- изумилась я.
-Был. Очень давно. Еще в детстве, - совершенно спокойно произнес парень. Мои брови просто взлетели вверх.
-Что?
-Знаешь: парки не входят в место моих развлечений, - он улыбнулся.
-Представляю.
Мы просто ходили по аллеям, разговаривали. Коул казался мне обычным парнем, с которым я проводила время. Он говорил непринужденно, живо и свободно.
-Что за дела у Гарри? - спросила я. Любопытство раздирало меня. Чем он может таким заниматься, что ему трудно поговорить со мной?
-Один парень должен ему уже около месяца очень крупную сумму денег. Сегодня был последний день выплаты, - мое сердце бешено заколотилось. Я не могла понять точную причину такого сердцебиения. Толи я вспомнила Ника, толи ситуация была знакомой, толи я не хотела думать, что будет с этим должником. Я просто шла, стараясь совладать с поднявшейся бурей внутри. - Ты такая впечатлительная, - усмехнулся Коул моей реакции. - Как вы познакомились с Гарри? Не думаю, что ты зажигала в каком-то клубе в одном нижнем белье.
-Нет. Я редко вообще бываю в клубах, - я взяла себя в руки, прогоняя мысли о делах Гарри в сторону.
-Тогда где? Как?- "Почему тебе так интересно?"
-Мой брат должен был ему денег, - спокойно сказала я. Глаза Коула округлились, появилась широкая улыбка.
-Подожди-ка, подожди-ка. То есть твой брат познакомил вас?- я не могла понять такого поднявшегося восторга у парня.
-Нет. Я видела, как Гарри "предупреждал" Ника - моего брата, что пора вернуть деньги, - небрежно кинула я.
-Твой брат вернул деньги? - не унимался Коул.
-Да.
-Откуда он их взял?
-Я не знаю.
-Что-то мне подсказывает, что история была намного интереснее, - улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...