Глава 22

2.2K 162 23
                                    

День восьмидесятый.

Я проснулась очень рано или слишком поздно. Трудно ведь определить время суток, когда солнце еще не поднялось над горизонтом, а звезды уже начали стираться с небосклона. Гарри не было рядом. Я провела рукой по пустой простыне, которая успела остыть и была прохладной на ощупь. 

Вид с балкона намного лучше, чем из окна. Вдали виднелось восходящее солнце, которое разукрашивала дома снова в яркий цвет после темноты уходящей ночи. Все было таким тихим. Город еще не успел проснуться. Я любила такие моменты.

Я заварила зеленый чай и продолжила стоять на балконе, вдыхая его теплый аромат, от которого согревалось все внутри. Этот запах окутал меня, создавая что-то теплое и уютное вокруг.

-Я должна попрощаться с тобой. Так говорит Гарри,- сказала я в пустоту.-Мне тебя не хватает, но я должна отпустить.

Я зашла в квартиру и отыскала листок белой бумаги и ручку. Вернувшись на балкон, я села на пол и стала писать.

"Мой самый любимый, самый лучший Ник,

Ты даже представить себе не можешь, как мне тебя не хватает. Я часто вспоминаю что-то из прошлого: твои слова, поступки и действия. Я бы все отдала, чтобы сказать тебе "спасибо" за все то, что ты сделал для меня. Да, ты бывал засранцем, но я по-настоящему любила тебя. Тебя, человека, который стоял за меня горой даже после того, как отец выгнал меня. За это я особенно тебе благодарна. Не знаю, что со мной бы стало, если бы не ты.

Я была вчера у родителей. Знаю, ты бы сейчас сказал что-то подобное :"Зачем? Они принесли тебе мало боли?" Много, ты ведь и сам это знаешь... Но я должна была сказать им, что тебя больше нет рядом. Знаешь, мне уже не так плохо. Не думай, что я забываю, просто понимаю, что своими истериками не верну тебя, а если загробный мир существует, то ты должен меня ненавидеть за эти рыдания. Ты всегда не любил, когда я плакала, поэтому я перестала. Ты заслуживаешь покоя, Ник.

Гарри сейчас рядом, я вижу, как он переживает, но его забота бывает сверхнадоедливой. Он попросил меня сходить к психологу. Серьезно? Я нормальная, мне не нужен вправитель мозгов. Если бы ты был здесь, ты бы сказал Гарри пару ласковых. Хотя если бы ты был, я бы не страдала и была в порядке.

Ты никогда не получишь этого письма, но, говорят, что таким образом можно высказать все, что не успел, или просто когда это очень хочется сделать. Так вот, Ник, я редко тебе говорила о том, как ты много значишь для меня. Ты-все, что у меня было. Ты-моя семья, и я никогда о тебе не забуду, я никогда не позволю умереть тебе во мне. Ты будешь жить там, внутри, в моей памяти.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя