День пятый.
Три дня пролетели очень быстро. В пятницу я рано возвращалась домой, меня отпустили за хорошую работу. Кажется, у меня появляются успехи.
Я спокойно вышагивала по улице. Впереди меня ожидали скучные выходные. Ника и того незнакомца я больше не видела. Все улеглось, и моя жизнь стала совершенно пустой, даже дружелюбная улыбка Питера больше не поднимала настроения.
Теплый воздух витал вокруг под действием легких порывов ветра. Я делала последние глубокие вдохи. Конец осени все-таки.
Дверь в квартиру оказалась открыта.
-Ники!- крикнула я и быстро вошла в комнату, разуваясь на ходу и стягивая куртку, которая в последствии оказалась на полу.
Я вбежала в комнату, но меня встретил совершенно иной человек, которого я явно не ожидала здесь увидеть.
-Ты?- удивленно произнесла,-но... как ты вошел?
-Тебя это действительно интересует? Разве это имеет значение?- произнес спокойно парень.
-Имеет, учитывая то, что мы незнакомы,- он встал с кресла и направился в мою сторону, подходя слишком близко. Я не стала двигаться с места.
-Я Гарри,- с улыбкой произнес он, наклонив голову в сторону. Мысль о том, что человека, который выглядел довольно-таки угрожающе, зовут Гарри...так безобидно, вызывала улыбку. Я молчала, сдерживая внутри восторг от моего открытия.
Гарри стоял рядом, смотря мне прямо в глаза, кажется, он заметил мое веселое расположение духа.
-Разве ты не боишься, Ева?
Вау. Кто-то запомнил мое имя.
-А мне стоит бояться?
-Будь я на твоем месте, я бы боялся,- он сделал небольшой шаг в мою сторону, тем самым сокращая расстояние на столько, что уже некуда было шагать.
Вот теперь мне страшно."Он хочет что-то сделать со мной? Избить, как Ника?" Мое тело затряслось, новый приступ страха.
-Ты пришел пугать меня?- не выдержав, спросила я.
-Нет, я жду твоего "непарня",- ухмыльнулся он и вернулся на свое первоначальное место- кресло. Я спокойно выдохнуло.
-Что ж, я тебя огорчу: Ник не появлялся здесь уже несколько дней, так что можешь уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...