Глава 26

1.9K 155 3
                                    

Я открыла глаза. Рядом лежал Гарри, рассматривая меня. Я улыбнулась и придвинулась к нему, обвивая руками талию, уткнувшись лицом в его футболку темного цвета. Под пальцами чувствовалась ткань и теплота, просачивающаяся через нее. 

-Доброе утро, - прошептал Гарри.

-Привет, - ответила я. - Я так скучала.

-И я скучаю, - Гарри сжал меня в своих объятиях.

-Мне было страшно.

-Со мной ты в безопасности.

-Нет, Гарри. Совсем наоборот. С тобой я в опасности. 

***

День восемьдеся второй.

Я проснулась от шума внизу, выталкивая сон из памяти. Приподнявшись на кровати, я оглянулась и не нашла Гарри рядом. Это был сон, но я все же удостоверилась в этом. Я встала с постели и отправилась в сторону лестници, чтобы узнать, что происходит внизу, поправляя волосы по пути. Я слышала голос Гарри и Коула.

-И что, теперь мы просто сбежим? - кричал Коул.

-Нет.

-Тогда нам вышибут мозги! 

-Не вышибут. 

-Когда ты стал таким? Твоя "сердечность" завела нас в угол! Что нам теперь делать? Как из этого ты сможешь выпутаться?

-Заткнись! - предупредил его Гарри, когда увидел меня. Я спустилась по лестнице и оказалась в его объятиях.

-Да, мы в полном дерьме, а ты тут обжимаешься! - восклицал Коул, который был очень зол. От него так и веяло этим чувством.

-Мы разберемся с этим позже, - настойчиво произнес Гарри.

-Когда?! Когда от нас останется непонятно что?! - его прервал телефонный звонок. - Да, Крис... Что? Я ведь давал тебе денег... Я не могу приехать! Ты вообще меня слышишь?... Тогда иди пешком! Я же не виноват, что ты такая транжира... Это не мои проблемы... Ты меня раздражаешь! Ладно, я уже еду... Не ори! - с этими словами он вышел из дома, захлопнув дверь.

-Почему он так разговаривает с ней? - спросила я, вспоминая наш вчерашний день. Но ведь я не девушка Коула, хотя ко мне он, видимо, относится лучше, чем к ней. По крайней мере, не позволяет так разговаривать.

-Она ему позволяет так с собой обращаться.

-Он ее не любит, зачем такие отношения?

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя