Глава 4

2.7K 176 0
                                    

Я не могла уснуть после его слов. " Я убью его". Разве это возможно? Видимо, да. 

Крупные капли дождя тарабанили по крыше, в окно мне. В комнате стало душно и жарко. Я откинула одеяло в сторону и закрыла глаза, но сон будто обходил меня стороной, голову заполнили мысли. Я вспоминала детство. Оно было ярким и счастливым. Я не помню его без Ника. Небольшая разница в возрасте не давала запомнить жизнь без него. Всего один год я жила одна. Год.

Я перевернулась на спину и уставилась в потолок, вспоминая, как родители отказались от меня, а Ник-от них. Он остался со мной тогда, когда мог и не делать этого. Наверное, поэтому я прощаю ему все. 

Звук дождя стал утихать, и вскоре я открыла окно, впуская в комнату свежесть. Рассудок пришел в норму, я вышла из комнаты.

"Интересно, он еще здесь?"

Я ведь не выходила к нему весь вечер. Не хотелось его видеть. Совсем.

Осторожными шажками я приблизилась к гостиной, где, как я думала, должен сидеть Гарри. Все так. Он здесь. Я просто стояла и смотрела на него, не понимая, почему я его не испытываю к нему ненависти. Неприязнь- да, но ненависть... Ее не было.

-Мне нравится это,- проговорил он, не открывая глаз. Я испугалась, но осталась неподвижна.

-Что нравится?

-Как ты смотришь,- черт, я же стояла, смотрела на него и размышляла. 

-Просто решила проверить: тут ты еще или нет,- спокойно и серьезно ответила я.

-Я же сказал, что не уйду, пока наш друг не вернутся,- он сделал акцент на слове друг.

-Ты можешь подождать снаружи.

-Зачем, когда здесь есть приятная компания,- он наконец-то открыл глаза и осмотрел меня. Я недовольно сжала челюсть и развернулась.

-Надеюсь, утром тебя здесь не будет,- в ответ я услышала лишь усмешку.

День шестой.

Утро выдалось солнечным, но ветреным. Я проснулась от громкого хлопка окна, которое пришлось закрыть. Я заглянула в зеркало, расчесалась, привела себя в порядок, сходила в душ, в общем, стала выглядеть более ли менее.

На кухне никого не было, я обрадовалась этому. Хотя бы позавтракаю спокойно, а не под пристальным присмотром.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя