Глава 15

2.4K 169 6
                                    

День сорок восьмой.

Мои дни буквально пролетали, я потеряла им счет. Просыпалась, шла на работу, возвращалась домой, засыпала. Однообразие поглотило меня. Жизнь потеряла смысл. На работе я чувствовала дискомфорт из-за присутствия Питера, который изредка бросал на меня взгляды. Дома же я чувствовала себя совсем одиноко.

Как-то утром по пути на работу я проходила мимо прилавка со всякими журналами и газетами. В глаза бросился один, на обложке которого красовалась Брук. Я остановилась и внимательно осмотрела обложку. "Тут и статья про нее есть"- подумала я и тут же купила журнал, спрятав его в сумку.

Полдня пролетело слишком быстро для меня. Я особо не утруждала себя усердно работать, поэтому, в основном, витала у себя в мыслях. Тут отключился свет, и всех разогнали по домам.

Я ковырялась в замке ключом, когда раздался знакомый голос позади меня. Я поняла, что так скучала, мне так было нужно это сейчас.

-Ник,- я кинулась на шее к брату, сжимая его в объятиях.

-Привет, сестренка,- я осмотрела его.

-Ты загорел, где был?- парень улыбнулся.

-Много где, идем, у меня для тебя подарок,- мы вошла в квартиру. Я думала, почему дверь не открывается? Потому что Ник уже ее открыл.

-Что это?- Ник достал из дорожной сумки какие-то бумажки.

-Держи,-он протянул мне билеты.

-Сан-Франциско? Серьезно?

-Вполне. Вылет через пару дней,- я улыбнулась, наконец-то что-то в моей жизни изменится.

-Теперь я точно не умру от скуки,- я села на диван, облокотившись на его спинку.

-А как же тот парень, про которого ты мне рассказывала... Пин или Пим, как его?

-Пит. Питер, мог бы и запомнить,- Ник улыбнулся и опустился на диван рядом со мной.

-Так что, он такой скучный?

-Я его бросила.

-Воу, он же был, по своим словам, милым парнем.

-Ты хочешь поговорить со мной о парнях?- сдерживая улыбку, спросила я.

-Я хочу узнать: почему ты его бросила? У тебя всегда будет причина.

-Отстань, Ник,- я встала с дивана, направляясь в свою комнату.

-Эй, а ну-ка стой. Что ты скрываешь, Ева Руссо?- когда Ник так говорит, он не отстанет, пока не узнает все, что его интересует.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя