Я вернулась домой с твердым желанием разузнать у Ника, о чем говорил Гарри. В моей голове уже были некоторые предположения, но они совершенно не сходились с действиями Гарри. Он был мне непонятен. Что ему нужно? Он встречается с Брук, при этом иногда вспоминая про меня. Бред какой-то... Неужели он такой бабник, которому то и дело нужно ходить направо? Это было бы просто ужасно. Я видела в нем что-то такое, что позволяло мне отвечать ему взаимностью даже после его отвратительно отношения ко мне! Я не могу в нем ошибиться, я не хочу этого....
-Ник!- громко крикнула я с порога, когда распахнула дверь.
-Какого черта ты так кричишь?
-Ты что, пьяный?- я подошла к Нику, от которого сильно пахло алкоголем. Дорогим алкоголем. Боже, откуда у него деньги на такие развлечения?
-Я уже давно совершеннолетний, мне можно.
-Хм, давно? Всего год, Ник! Во что ты превращаешься?- я говорила очень громко, чувствуя, что мой брат теряется в своей жизни.
-Не учи меня, ладно?- как ни странно, но он отвечал сознательно, серьезно.
-Я просто волнуюсь. Не хочу, чтобы тебя кто-нибудь убил попьяне.
-Ты говоришь ерунду,- Ник вскинул руками, как бы пародируя мою нервозность, и зашел в гостиную, падая на диван.
Я пришла в себя и решила заговорить о том, что я хотела спросить, возвращаясь домой. Нужно сразу поразить его, чтобы он не отвертелся от разговора своими угрозами об отъезде и четко дал мне информацию, которой располагал.
-Сегодня ко мне приходил Гарри,- сдержанно и спокойно сказала я, следя за реакцией Ника. Он изменился в лице. Если бы парень сейчас что-нибудь пил, то, скорее всего, поперхнулся.
-Что? Зачем?
-Он сказал мне про ваши "секретики",-"Давай, Ник, расскажи мне."
-Что именно?
-Он приходил ко мне в больницу?
-Да,- теперь удивилась я, точнее я была поражена. Значит, Гарри не такой бесчувственный подонок, и я его все-таки волную.
-Почему ты мне не сказал?
-Он попросил не упоминать о нем.
-Почему?
-Откуда я знаю. Что вас связывает, Ева? Я удивлен вашему... контакту,- он отделил это слово. Контакт. Будто презирал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanficНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...