Глава 27

2K 169 5
                                    

-Не нужно меня подвозить, - я выбежала на улицу, набирая знакомый номер такси.

-Ева, просто сядь в машину, - я слышала в его голосе настойчивость, но подчиняться ей я вовсе не собиралась.

-Нет, Гарри, - я смотрела ему прямо в глаза, которые меняли цвет. Парень приблизился ко мне - я отступила от него.

-Давай по-хорошему? Сядь в машину, - медленно, отделяя каждое слово, произнес Гарри -  я покачала головой в знак несогласия. Тогда он просто схватил меня за руку и силой затолкал в машину, я упиралась и вырывалась из его хватки, но безуспешно: Гарри слишком силен для меня. Во мне снова вспыхнуло это чувство отвращения к Гарри, который был жестоким и властным.

Мы ехали по нужному адресу - я не собиралась разговаривать с ним. Мало того, что он собирается увести меня жить в Канаду, даже не потрудившись объяснить почему, так он еще и силу ко мне применяет, а я не могу за себя постоять, не в этот раз.

-Я останусь здесь и подожду тебя, - предупредил Гарри, когда мы подъехали к гостинице. Я ничего ему не ответила, просто молча вылезла из машины, в которой так не хотела ехать, и зашла в здание. Нужный номер я быстро нашла. Руки немного тряслись от волнения и поднявшихся чувств. Возможно, этому причина была не только встреча с мамой, но и поведение Гарри. Я собралась с мыслями и постучала в дверь. Через минуту мне уже открыла женщина со светлыми волосами. Она выглядела уставшей и обеспокоенной, как в прошлый раз, когда я ее видела.

-Ева, - я облегчением сказала она и обняла меня, я позволила это сделать, обнимая ее в ответ.- Я думала, что ты не приедешь.

-Ты надолго здесь? Где...- я не могла точное слово подобрать, чтобы назвать этого человека своим отцом.

-Я не знаю. Бреда здесь нет.

-Ты приехала без него? - удивилась я.

-Проходи, - женщина впустила меня в свой номер. - Я решила уйти от него, - моему удивлению не было границ.

-Что? Но как, ты ведь...

-Ты была права насчет меня.

-Нет, мам, я не хотела тебя тогда обижать. Я была зла и...

-Все в порядке. Ты же сказала чистую правду.

-Но я не имела на это право, - я опустилась на диван рядом с мамой.

-Не переживай за это, - она улыбнулась, и я увидела в ее глазах испуг и спокойствие одновременно.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя