Глава 20

2.3K 178 7
                                    

День семьдесят пятый.

Я сидела в своей комнате, водя пальцами по краюшку бутылки, которую мне вручил Гарри. "Все хотят меня напоить, потому что думают, что я не справляюсь? Это ведь так, Ева. Ты действительно не справляешься" Не смотря на это, я не стала пить. Не думаю, что мне бы полегчало.

-Ева,- окликнул меня Гарри, но я даже не взглянула на него,-Ева!-громче сказал он, я снова не реагировала. Парень подошел ко мне, взял мою руку и повел за собой,- нам пора.

Мы вышли из дома, я шагала за Гарри, даже не понимая, что делаю. Мои мысли были далеко отсюда.

***

-С днем рождения, Ева,- сказал Ник, обнимая меня. Я улыбнулась.

-Эй, я же просила без подарков,- возмутилась я, когда парень вручил мне маленькую красиво-запечатанную коробочку.

-Это ведь юбилей, примерь,- я достала колечко. На обратной стороне была надпись always.

-Что это значит?-спросила я, прочитал это.

-Я всегда буду любить тебя, сестренка,-я обняла его.

-Спасибо, Ник.

***

-Мы приехали,-выдернул меня из воспоминаний Гарри. Я очнулась и вылезла из машины. Было серо, потому что облака скрыли солнце, даже как-то тускло и ноюще. Дождь собирался пролить свои капли на землю. Снег растаял, оставляя после себя мокрые лужицы, впитываемые еще оставшейся травой.

-Ник любил такую погоду,- сказала я, вдыхая свежие порывы воздуха. Гарри взял меня под руку и повел по мокрой траве к нужному месту. Я шла, просто переставляя ноги, пытаясь вести себя как обычно.

***

-Ты не хочешь отмечать свое двадцатилетие? Перестань, пошли,-Ник мотнул головой в сторону двери.

-Я не хочу, не заставляй меня,-я уперто сидела на диване, даже не поднимая глаз на парня.

-Это же семейный праздник,-я взглянула на него.

-Точно... Семейный,- грусть охватила меня в тот момент.

-Прости... Забудь о родителях, ладно?-он опустился рядом со мной, положив руки на мои колени.

-Все в порядке.

*** 

Людей было немного. Точнее, почти никого. Я, Гарри, Элизабет и еще какие-то парни. Трое. Я их ни разу не видела.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя