День второй.
Я встала рано, собралась и пошла на работу, решив прогуляться и обдумать все, что произошло вчера. Мой брат-и это было фактом- вляпался в какие-то неприятности. Это серьезно, раз его даже избили. Этот партизан никогда мне ничего не расскажет, а я хочу знать, что происходит, чтобы суметь помочь в случае чего.
-Доброе утро,- радостно поприветствовал Питер. Темноволосый парень встретил меня улыбкой, так что я почувствовала себя немного лучше.
-Доброе, извини, что вчера так быстро ушла. У меня появились... дела,- "Точнее проблемы со своим младшим братом"
-Ничего. Всякое бывает. Пообедаем?
-Конечно,- я улыбнулась.
Зайдя в кабинет, я кинула сумку на диван и села за ноутбук. Нужно отредактировать то, что сделала вчера, и отнести мистеру Броилсу. Надеюсь, он одобрит.
Пару часов я усердно работала, а когда была довольна результатом, пошла показывать работу.
-Мисс Стейлор.
-Ева, просто Ева,- мужчина снова пропустил мои слова мимо ушей.
-Вы ко мне с новостями?
-Да. Первоначальный уровень задачи сделан. Я хотела узнать: подходит ли это, и вообще в правильном стиле я работаю?
-Показывайте,- я вставила флешку с информацией в гнездо ноутбука.
Следующие минут 10 Мистер Броилс внимательно изучал то, что я делала полтора дня.
-Что ж,-начал он,- это неплохо, но мне нужно лучше.
Внутри что-то оборвалось. "Я не знаю, как улучшить это. Здесь мало места, совсем нет!"
-Надеюсь: у вас есть идеи, как сделать это качественнее?- я коротко кивнула и вышла из кабинета. "Да уж, что ему нужно? Что ему тут не нравится? Только бы Питер подсказал мне."
Я брела по коридору, когда столкнулась со своим знакомым.
-Ты готова?-спросил меня парень.
-Да, идем.
Мы вышли на улицу и побрели в ближайшее кафе, чтобы пообедать. Я спросила у парня несколько советов по поводу работы, он доходчиво объяснил мне, что именно привлекает нашего мистера Броилса.
-Тот парень странно на тебя смотрит,- заметил Питер, я перевела взгляд. "Боже, это же тот самый человек, который избил Ника"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...