Глава 29

2.1K 170 8
                                    

День восемьдесят третий.

Кто-то очень шумно бродил по комнате, выдергивая меня из сна. Я пыталась удержаться там любыми способами, но выходило не очень.

-Ева, - я надвинула одеяло на лицо, чтобы солнечный свет, плавно лившийся из окна, не слепил меня. - Ну же, вставай, - я открыла глаза и увидела Гарри, который носился с вещами по комнате, складывая их в большой чемодан.

-Ты что делаешь? - я присела на кровати, закрывая глаза руками, которые все еще не могли привыкнуть к яркости этого дня.

-Мы уезжаем, сейчас, - он был строг и сосредоточен.

Мой взгляд метнулся к часам: 

-В 5 часов утра? - изумилась я. Удивительно, что на улице так светло в такое время.

-Самолет в 10. Тебя отвезет Коул, пока я разберусь с кое-какими делами, - быстро и безымоционально говорил он.

-Подожди. Остановись. Мне нужно собрать свои вещи, забрать маму.

-Я все сделаю. Тебе нельзя появляться в городе, - меня пугали его слова и этот холод в движениях. Гарри быстро ходил по комнате, засовывая деньги и вещи в сумку, проверяя документы и билеты.

-Я поеду с тобой, - я встала с кровати и подошла к нему.

-Нет, Ева. Коул позаботится о тебе. У меня немного другие планы.

-Стой, - я остановила его, преградив путь. В руках он держал новую охапку вещей.

-Нет времени на разговоры, - Гарри попытался обойти меня, но я не дала ему сделать это.

-Я хочу знать, что происходить, от кого мы бежим, - я не отводила от него взгляда, стараясь заглянуть в самое сердце, чтобы угадать, что он чувствует сейчас.

-Я обещаю, - он провел рукой по моей щеке, - что все тебе расскажу. Скоро.

"Опять ты кормишь меня обещаниями" - думала я, но ничего поделать нельзя. Я не могу противиться. Коул не такой, как Гарри. Он не станет учитывать мои пожелания вообще. Он сделает так, как ему хочется.

***

-Знаешь, какие у него дела? - спросил Коул, когда мы ехали в аэропорт. 

-Нет.

-Один парень...

-Я не хочу слушать, - прервала его я. Коул удивленно посмотрел на меня, изображая вопрос: " Что, черт возьми, ты такое говоришь?" - Гарри сам должен рассказать мне.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя