День пятьдесят пятый.
Я слышала отдаленное пищание, которое раздражало слуховой аппарат, я невольно поежилась. В теле чувствовалась усталость и слабость, будто всю силу выкачали из меня. Я приоткрыла глаза: комната со светлыми стенами, закрытая дверь так же смутно бледнела в моем сознание. Я почувствовала прикосновение руки, тяжело было повернуться в сторону, чтобы увидеть, кто рядом.
-Эй,- тихо позвал знакомый голос,- ты проснулась?-я бы хотела ответить, но было так трудно даже пошевелить губами.
***
Я была в темноте. Было так темно, что даже собственных вытянутых рук впереди я не могла увидеть. Холод. Я чувствовала страх. Здесь был кто-то еще. Кто-то, кого я могла чувствовать, но не могла увидеть. Руки этого человека держали мою, сжимали ее.
-Ты будешь жить, я обещаю.
***
День пятьдесят восьмой.
Я очнулась уже с большими силами, чем это было, скажем, в прошлый раз. В боку что-то издавало болезненные ощущения. Я открыла глаза-никого не было рядом. Рука дотронулась до ноющего места на животе. Он был забинтован. "Что это такое?"
Я оглянулась вокруг себя. Трубки аппаратов, обвивающие мои руки, то же раздражающе пищание, светлая комната. Никого нет. Я попыталась встать, голова безумно кружилось, мне было трудно даже подняться. "Что вообще со мной происходит?"
Дверь открылась и в комнате оказался Ник, который тут же подбежал ко мне:
-Ложись быстро: тебе нельзя вставать,- он усилием попытался меня уложить, но я противилась.
-Что произошло?
Ник не ответил, просто пытался уложить меня в кровать, не поднимая глаз.
-Ник!- настойчивее, почти крикнула я насколько это было возможно.
-Ложись. Я все тебе расскажу, только ложись,- я внимательно посмотрела на него, помедлив минуту, но потом все же легла на кровать.
Ник сел на рядом стоящий стул и, поставив локти на колени, пытался сосредоточиться на своих мыслях, чтобы правильно передать то, что он хотел.
-Ты врезалась в дерево на большой скорости. Мне не нужно было заставлять тебя садиться за руль,- ему было жаль, он винил себя во всем происшедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...