Я открыла дверь, в которую кто-то стучал. Почему-то я была уверена, что это вернулась мама, но на пороге никого не оказалось. Я вздохнула и стала закрывать входную дверь, как чья-то рука остановила мои движения, дверь оставалась неподвижной, как бы я не старалась ее закрыть. Через это оставленное отверстие я увидела человека в маске, которую родители покупают своим детям на праздники. От такого упорства и неожиданности я вскликнула, чувствуя нарастающий страх внутри меня. Я в ужасе пыталась быстро захлопнуть дверь, но человек не позволял мне это сделать, в итоге: его сила превзошла мою, и дверь поддалась его натиску.
Я бросилась на кухню, закрывая дверь и заставляя ее попадавшимися стульями. Как только больше нечего было ставить около нее, я схватила нож и буквально вжалась в угол комнаты, наблюдая, как кто-то ломиться ко мне.
-Что вам нужно?! - кричала я. Сердце бешено кололо меня внутри, создавая болезненные ощущения. Было чувство, что оно вот-вот остановится от такого бешеного ритма.
Дверь начала поддаваться, стулья, стоящие в неровном порядке, падали. Учитывая, что их всего было четыре. Я сжала посильнее нож в руках, направляя его от живота вверх. Руки тряслись, внутри что-то сворачивалось.
-Нет! - закричала я, когда этот человек подошел ко мне. Я была готова всадить в него нож, я уже закрыла глаза, чтобы сделать это, как услышала смех. Он смеялся. Просто стоял здесь и смеялся, отступая от меня и присаживаясь на один из стульев. Маска спала с его лица.
-Ты бы сейчас себя видела, - смеялся он.
Я нервно сглотнула, представляя себя со стороны. Девушка, забившаяся в угол, со слезами на глазах, которые выступили от испуга, с ножом в руках и перепуганным видом.
-Ты нормальный? - спросила я, улавливая колебания своего голоса. - Коул, ты вообще в себе? - я встала с пола и бросила нож в раковину, толкая парня в сторону, чтобы освободить дорогу себе и выпустить хоть каплю своего образовавшегося гнева.
-Перестань. Я не знал, что ты такая впечатлительная.
-Я ведь сердечница.... - я осторожно спустилась по стене на пол, закрывая глаза.
-Эй, ты в порядке? Ева! - Коул осторожно похлопывал меня по щекам, но я и не собиралась отзываться. Я чувствовала его пальцы на шее, кажется, он проверял пульс, который, несомненно, был. - Ты не можешь оставить Гарри. Что будет со мной!? - "С тобой?" - мысленно спросила себя я. Ну да, если со мной что-то произойдет по вине Коула, Гарри устроит ему веселье. Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Event
FanfictionНа что вы готовы ради своей семьи? Отказаться от всего, пожертвовать собой, заставить чувствовать ненависть к человеку, который на самом деле привлекает вас...