Глава 13

2.7K 163 3
                                    

Я вошла в квартиру. Питер спокойно спал на диване, видимо, под действием алкоголя. Он был таким милым и спокойном, что мне вдруг захотелось ударить себя за весь обман.

-Пит,- я похлопала его по щеке,- Пит, нам пора домой.

Парень раскрыл сонные глаза и посмотрел на меня с недоверчивостью.

-Ева?

-Да, да, поехали,- я помогла ему встать с места и дойти до двери. Он самостоятельно обулся. Гарри все это время наблюдал за нами, облокотившись о стену плечом,- я уже вызвала такси, спускайся, ладно?- произнесла я, когда Питер уже был готов, а вот я все еще возилась с застежкой на сапоге. Это, наверное, от переизбытка эмоций и волнения.

-Хорошо,- Питер вышей из квартиры и захлопнул дверь так громко, что я немного испугалась.

-Пока, Гарри,- как можно увереннее произнесла я, стараясь не смотреть на него. Затем я взяла сумку и уже дотронулась до ручки входной двери, как он остановил меня легким, но твердым движением. Я развернулась и попала в плен его взгляда.

-Спокойной ночи,- произнес он, когда был так близко ко мне, и убрал свою руку от меня. Я не стала медлить: быстро сбежала вниз по лестнице, стараясь не смотреть на ту ярко-бардовую дверь.

Когда я спустилась, Питер сидел уже в такси. "Сам завтра заберет свою машину. У меня все равно нет прав"-подумала я и залезла внутрь.

Я помогла Питеру добраться до кровати в его квартире, после чего сама отправилась домой.

Хорошо, что завтра суббота. Я смогу все обдумать и что-то решить для себя. Дальше так не может продолжаться. 

Я зашла к себе в комнату и упала на кровать, расставляя руки в стороны. Я закрыла глаза и вспомнила поцелуй Гарри. Его руки на моей талии, излучающие тепло и доверие. Я бы вернулась туда, чтобы повторить.

"Нет, Ева, ты неправильно поступаешь! Чем такое отношение заслужил Питер? Он ведь правда верен тебе и искренен. Неужели ты позволишь самонадеянному парню, который похищал тебя, чтобы Ник отдал ему деньги, разрушить вашу идиллию?"

Тут я призадумалась. Можно ли теперь мои отношения с Питером назвать идиллией? Нет, определенно нет. 

"Я не могу обманывать его, нет... Но... Тогда моя связь с Гарри прервется. Я не буду видеть его... Это мерзко, Ева, ты хочешь использовать Питера? Ужасно, как это низко."

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя