Глава 9

2.4K 174 2
                                    

Я вернулась в машину с твердым решением остаться здесь и ждать, когда кто-нибудь проедет мимо. Да, не самая лучшая идея, но никакого другого рационального варианта я не видела.

Сумерки сгущались, опускался туман. Я непонятно где, на дороге по середине степи, совершенно одна.

От этих заключений мое сердце сжалось. "Что если здесь вообще никто не будет проезжать в ближайшие дни?"- спросила я сама себя. "Ты вляпалась"

Телефон пищал через каждые несколько минут-батарея разряжалась. Меня раздражал этот звук, но выключить я все-таки не решилась. Вдруг появится связь, мне нужно, чтобы она появилась.

Солнце давно скрылось-вокруг стало так темно, что я не могла ничего разглядеть дальше нескольких метров. Вместе со светом ушла и моя уверенность. Я стала прокручивать иные варианты развития событий. 

"Я здесь, никто не приедет, что дальше? Что будет с Ником? Найдет ли меня кто-нибудь?"- я закрыла глаза и спокойно выдохнула. Было холодно-я накинула куртку и поежилась, обхватывая себя руками, чтобы одежда быстрее согрелась. Так я и заснула.

***

Разбудил меня яркий свет. "Я что умерла?"- пронеслось в голове. Я нехотя открыла глаза и сощурилась. Свет так и слепил, не давая разглядеть источник. Вдруг дверь машины распахнулась, я посмотрела на силуэт. 

-Гарри?- сонно спросила я.

Мне никто не ответил. Меня вытащили из машины и поставили на землю. Я все еще не могла прийти в себя, остатки сна в разуме мешали сосредоточиться.

-В машину,- приказал Гарри, я оглянулась. Рядом стояла черная лакированная машина именно та, на которой он уехал, ее фары являлись причиной моего пробуждения.

-Но мои вещи...- он кинул на меня строгий взгляд.

-Я возьму их,- в его голосе было столько метала, мне от этого стало не по себе.

Я залезла в машину. На этот раз Гарри был без водителя, поэтому переднее сидение была занято мною.

Я видела, как Гарри вытащил из белой машины, на которой я пыталась сбежать, мою сумку, закрыл дверцы, поставив на сигнализацию, затем подошел к своей черной и сел за руль. Все его движения и взгляды говорили:"Я очень зол на тебе, так что молчи" Я ничего не произносила. Мне не было страшно, нет, но слушать его раздраженный голос желания не было.

EventМесто, где живут истории. Откройте их для себя