SCP-174 - Кукла чревовещателя

242 3 0
                                    

Объект №:174

Класс объекта: Безопасный Евклид см. инцидент 174-А

Особые условия содержания: SCP-174 следует хранить в складском блоке 07 Зоны 19. Объект запрещено выносить из помещения без разрешения минимум двух (2) сотрудников с четвертым (4) уровнем допуска. Персонал, работающий с SCP-174, должен обладать повышенной устойчивостью к экстрасенсорным воздействиям. Сотрудники, приставленные к объекту, должны каждую неделю проходить психологическую экспертизу. При выявлении одержимости и/или защитных тенденций к объекту, пострадавшим должен быть введен амнезиак класса В, после чего за ними проводится наблюдение в течении 72 часов.

Дополнение к условиям содержания от ██.██.20██: В свете инцидента 174-А за камерой содержания должно быть установлено круглосуточное видеонаблюдение. Обо всех отклонениях от нормы следует сообщать д-ру █████████. На SCP-174 также должен быть установлен GPS-маячок для слежения за объектом и облегчения его повторной поимки в случае, если объект окажется вне территории Фонда.

Описание: SСP-174 представляет собой деревянную куклу, аналогичную тем, которые используют чревовещатели, высотой 21 см в, несколько потрёпанной одежде и с незначительными повреждениями на поверхности. Изготовлен был, судя по стилю и состоянию, в начале XX столетия. Глазами и ртом можно управлять посредством механизма, находящегося внутри SCP-174.

Аномальные свойства могут проявляться, когда объект попадает в периферийное зрение человека, при этом субъекты утверждают, что SCP-174 смотрит на них с выражением тоски и печали на лице. При косвенном просмотре (через зеркало или видеонаблюдение) вероятность проявления аномальных свойств возрастает. При прямом зрительном контакте данный эффект не проявляется. При нахождении на близком расстоянии от объекта у субъектов появляется чувство тоски и сострадания, направленные на SCP-174, которые они не в силах объяснить. Длительное воздействие может привести к усилению персонификации; со временем сотрудники с особенно низкой экстрасенсорной устойчивостью начинают обращаться с объектом, словно с живым существом (например, укачивая на руках, словно грудного ребенка). Если субъектам сообщить об их неправильном поведении, в течение нескольких минут они вернутся в нормальное состояние.

Когда SCP-174 одет на руку, субъект выказывает желание "общаться" с объектом, аргументируя это тем, что "Ему одиноко" и "Он жаждет общения", после чего начинает "диалог" с SCP-174, управляя его выражением. Речь, издаваемая человеком от лица объекта, звучит выше естественного голоса говорящего, зачастую по-детски. Записи, выполненные с применением высокочувствительных микрофонов, показали, что сам SCP-174 никогда не говорит и вообще не издаёт каких-либо звуков. Независимо от предыдущего опыта чревовещания, выполнение данного номера всегда на очень высоком уровне. "Беседа" быстро переходит к обсуждению эмоционального состояния SCP-174, в частности - применительно к его прошлому, и в большинстве случаев перерастает в рассказ о том, какие невзгоды или одиночество объекту пришлось пережить. Истории никогда не повторялись, поэтому неизвестно, является ли хоть одна из них настоящей историей из прошлого SCP-174. Исследователями было выдвинуто предположение, что объект обладает незначительными телепатическими способностями, поскольку истории базируются вокруг темы, которая вызывает в чревовещателе особенно сильный отклик.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя