SCP-182 - «Наездник»

122 2 0
                                    

Объект №: SCP-182
Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-182 следует хранить в изолированном от окружающей среды здании, в котором кроме субъекта никто не обитает, расположенном на 10 км вглубь от побережья Гренландии. Для охраны субъекта должна быть выделена группа из пяти охранников. Их следует проверять на предмет повреждений психики раз в месяц; охранников с признаками таких повреждений следует отзывать со службы и отправлять на полный курс психотерапии, после чего можно возвращать их на службу. Недопустима служба в охране 182 более шести месяцев подряд, между вахтами должно быть не менее трёх месяцев, проведённых на каких-либо других объектах. Сотрудники имеют право отказаться от службы в охране 182, если суммарно они проработали в ней более восьми месяцев. SCP-182 попросил, чтобы его держали на сильнодействующих снотворных препаратах по 20 часов в день. После инцидента 182-7 в этой привилегии ему было отказано.

Описание: SCP-182 - белый мужчина среднего телосложения, примерно 45 лет от роду, череп и живот покрыты множеством шрамов, приобретённых когда-то в прошлом (по признанию самого субъекта, незадолго до того, как он был принят на содержание Фонда в 19██ году). SCP-182 глухонемой, но его способности помогают ему обойти этот недостаток.

SCP-182 выказывал способность пассивно проникать в разумы других существ, как людей, так и животных, и пользоваться их зрением и слухом, по сути "катаясь на закорках" чужого разума. Эффекты от этого воздействия у всех проявляются по-своему, некоторые охранники без вреда для здоровья служат в охране SCP-182 уже ██ лет. Но долговременное воздействие пассивного "сенсорного заимствования" SCP-182 порождает яркие слуховые и зрительные галлюцинации в 97% людей и 100% подопытных животных.

Описываемые эффекты сильно различаются по силе тяжести, но продолжительное воздействие после первых симптомов неизбежно приведёт к помешательству, и чем дольше воздействие - тем быстрее наступит помешательство. За SCP-182 замечена способность в стрессовой ситуации навевать галлюцинации на охранников, поэтому разговоров на темы, волнующие SCP-182, лучше избегать (в том числе упоминаний о SCP-076-2, SCP-682 и о прошлом самого SCP-182 до принятия его на содержание Фонда). Если подвергшийся воздействию сотрудник не может отличить галлюцинации от реальности, рекомендуется его устранить, так как все сотрудники, дошедшие до такого состояния, в дальнейшем прогрессировали только к постоянной кататонии или гибели мозга. SCP-182 почти никак не контролирует свои способности и автоматически подключается к восприятию любого животного в радиусе 10 метров. Субъект может "фокусировать" свою способность за пределы этой границы, но не может "паразитировать" на восприятии кого-либо, находящегося дальше 30 метров.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя