SCP-209 - Садистский тумблер

116 3 0
                                    

SCP-209, готовый к переходу
в активную фазу

Объект №: SCP-209

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-209 следует хранить в герметичной ячейке размерами 0,5 х 0,5 х 0,5 м. Ячейка должна быть изолирована от остальных с целью предотвращения распространения запаха по окружающей территории. Доступ к SCP-209 и его транспортировка осуществляется одним сотрудником класса 2 или выше. Транспортировку SCP-209 на расстояние, превышающее двадцать три (23) метра, должна сопровождать команда службы безопасности. В любое время, когда не проводятся эксперименты, ближе, чем на минимальном безопасном расстоянии в двадцать (20) метров от SCP-209, должно находиться не более одного (1) человека с любым уровнем допуска.

Поскольку в настоящий момент предполагается, что в "активной" фазе SCP-209 вызывает искушение попробовать его содержимое с помощью каких-то обонятельных манипуляций, все сотрудники, назначенные проводить испытания, а также члены команды службы безопасности должны быть снабжены индивидуальными средствами защиты органов дыхания, соответствующими стандартам Организации Евклид-III (фильтр HEPA, маслонепроницаемый).

Исследовательская группа одобрила использование прототипа системы модульных магнитных карт-ключей (SCPassport) в механизме замка хранилища SCP-209. Карты-ключи для хранилища SCP-209 модифицированы таким образом, что при опасном приближении включается сигнализация и задействуются протоколы деактивации, поэтому в хранилище в каждый момент времени может находиться только один пользователь. Если вблизи от устройства чтения магнитных карт или замка будет обнаружен более чем один (1) человек, прозвучит сигнал тревоги разгерметизации хранилища уровня I, а замок будет заблокирован, чтобы предотвратить перемещение SCP-209 из хранилища.

Описание: SCP-209 представляет собой тумблер с односолодовым шотландским виски. Высота тумблера - 10 см, диаметр в самой широкой части - 8 см. На нем не проставлено клеймо изготовителя, но видны признаки использования - от умеренного до интенсивного, и незначительные повреждения, в том числе небольшой скол на ободке. Когда тумблер не используется человеком, в нем содержится приблизительно от 88 до 91 мл (3 унции) неизвестной полупрозрачной жидкости золотисто-коричневого цвета. Ее невозможно перелить, разлить, вылить или испарить. Удалить ее из SCP-209 можно только одним способом - человек должен взять тумблер и выпить жидкость. Попробовав жидкость, произведенную SCP-209, все активаторы сообщали, что она содержит спирт и вызывает ощущение тепла, уверенности в себе и вообще хорошего самочувствия. Оказалось, что этот эффект вызывает сильную зависимость, наиболее успешным методом детоксификации после эффектов SCP-209 в настоящий момент является метадоновая заместительная терапия.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя