Объект №: SCP-224
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Объект SCP-224 должен храниться в звуконепроницаемой камере с модулями подавления звуковых волн. Модули следует заменять еженедельно с помощью дистанционных средств в связи с непредсказуемым характером эффекта объекта. Сотрудники с уровнем выше класса D не допускаются в камеру. Кроме того, помещение содержания SCP-224 должно быть защищено от влаги во избежание быстрого окисления.
В случае, если часы начинают бить, все сотрудники должны покинуть территорию, после чего следует начать выполнение процедуры "Цайт-77".
Описание: SCP-224 представляет собой деревянные напольные часы, покрытые чёрным лаком и позолотой. Судя по замеченной при дистанционном наблюдении маркировке, изготовлены они в конце 19-го века. Несмотря на проведённый осмотр внутреннего устройства SCP-224, плотность и конструкция его механизмов не позволяют определить способ его функционирования.
Стрелки объекта движутся без какой-либо выявленной закономерности, хотя в целом сохраняется тенденция к их движению "по часовой стрелке". Кроме того, часы бьют через случайные промежутки времени, варьирующиеся от одной минуты до нескольких месяцев. Помимо всего этого, цифры на SCP-224 также имеют тенденцию двигаться и перемещаться, хотя в целом они расположены в порядке возрастания.
Каждый удар часов обладает аномальной акустической вибрацией, вызывающей значительное ускорение течения времени в радиусе действия. Люди и предметы, попавшие в зону слышимости, начинают быстро стареть. Скорость этого процесса не зависит от количества ударов, меняясь в пределах от практически неощутимых долей секунды до нескольких лет, при этом каждое такое воздействие состаривает на равное количество времени всё, что находится в радиусе действия.
SCP-224 был первоначально обнаружен в антикварном магазине ████ ████ и приобретён мистером ████ ██████████ в качестве подарка для жены. После того, как он принёс часы домой и завёл их, аномальные свойства объекта были замечены, хотя и не активированы; оба, по-видимому, считали, что объект просто сломан. Тела супругов, подвергшиеся значительному старению, были обнаружены в развалинах их дома два дня спустя. Это привлекло внимание сотрудников Фонда, наблюдавших за ██████, и SCP-224 был впоследствии изъят. Агенты ███████ и █████, к сожалению, погибли в результате воздействия объекта во время его транспортировки.