Протокол интервью SCP-203-1

75 3 0
                                    

Опрашиваемый: SCP-203
Опрашивающий: Д-р ██████

<Начало записи, █.██.████, 3:34 >

Д-р ██████: Вижу, вы просили видеозапись эксперимента, проведённого на прошлой неделе.

SCP-203: Да.

Д-р ██████: Какая-то особая причина?

Пауза.

SCP-203: Глаза не видят, происходит за пределами. Потеряны в черноте, словно настало время тишины, не знаем, что они делают.

Д-р ██████: Не уверен, что понимаю вас. Вы теряете сознание, когда включается ваша защита?

SCP-203: Да.

Д-р ██████: И... вы хотите знать, что случилось с вашим противником?

SCP-203: После черноты, мы видим только после. Внутри черноты наше тело только инструмент (неразборчиво, возможно говорит по-арабски).

Д-р ██████: Почему вы хотите это знать?

SCP-203 несколько минут молчит.

Д-р ██████: 203?

SCP-203: Они думают, что мы вещь. Они думают, что мы что-то, за чем можно наблюдать (бормотание, звучит как «мы игрушка»). Но даже со злом внутри меня один разговаривает с нами, как с человеком.

Д-р ██████: Простите?

SCP-203:Ты, ██. Ты разговариваешь с нами, будто мы не металлические. Ты называешь нас по имени.

SCP-203 издаёт неопределённый звук, возможно смешок.

SCP-203: Когда никто не слышит, ты называешь нас по имени. Ты называешь нас «Эдвард». Как сказали охранники, «Эдвард Руки-ножницы».

Д-р ██████: (начинает волноваться) Это было бы непрофессионально, 203-

SCP-203: Ты называешь нас «Эдвард», ты говоришь, что позаботишься о нас и поможешь нам-

Д-р ██████:Эта беседа закончена.

<Конец записи>

Заключение: Д-ру ██ ██████ было запрещено наблюдение за SCP-203.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя