SCP-190 - Ящик с игрушками

115 4 0
                                    

Объект №: SCP-190

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-190 хранится в сейфовой ячейке 23 Зоны 41. Дети в возрасте до 10 лет не допускаются к SCP-190 на расстояние 50 метров за исключением экспериментальных условий. Весь персонал, работающий в Зоне 41, должен быть осведомлён о побочном эффекте SCP-190 и его безобидной природе. Запросы персонала на перевод из-за вторичного эффекта SCP-190 следует выполнять незамедлительно, если это не отражается на ОУС другого объекта.

Все лица, непосредственно взаимодействовавшие с SCP-190, подлежат мониторингу на неопределенный срок для определения долгосрочных побочных эффектов.

Описание: SCP-190 представляет собой резной деревянный ящик, окованный железом, размерами 50 х 70 х 35 см. На крышке имеется резьба, изображающая большой цирковой шатёр с открытой центральной панелью, в котором стоит фигура, одетая, как стереотипный инспектор манежа. Резьба по бокам изображает различных животных, как правило, связанных с цирком, в том числе львов, тигров, медведей, слонов и лошадей. Рисунки смещаются с максимальной наблюдаемой скоростью примерно 5 мм в день; покадровое наблюдение свидетельствует, что изображённые существа, похоже, занимаются неагрессивной игровой деятельностью.

Если откидную крышку SCP-190 открывает человек в возрасте 10 лет или старше, внутри обнаруживается 17 стеклянных шариков различных размеров и цветов, два немного использованных зелёных мелка для рисования по асфальту и одна колода игральных карт марки "Bicycle". Этими объектами можно манипулировать в пределах SCP-190, однако попыткам извлечь из наружу препятствует незаметный непроницаемый барьер, закрывающий все отверстия в коробке. Лица вышеуказанного возраста, которые взаимодействуют с SCP-190 или его содержимым, как правило, говорят о чувстве неловкости и дискомфорта, испытываемом во всё время взаимодействия.

Если SCP-190 открывает человек в возрасте до 10 лет, внутри обнаруживается 1-5 игрушек или игр, предназначенных для детей. Наблюдались такие объекты, как мягкие игрушки в виде животных, резиновые мячики, йо-йо, куклы, кубики и несложные настольные игры. Эти объекты могут быть свободно удалены из SCP-190 любым субъектом препубертатного возраста, хотя попыткам извлечения более взрослыми препятствует вышеописанный барьер. Объекты, как правило, носят цирковую тематику, изображая классических цирковых животных, локации или исполнителей. Дизайн объектов содержит красные, золотые и белые звёзды и/или инициалы "ГФ".

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя