SCP-222 - Клонирующий гроб

122 4 1
                                    

Объект №: SCP-222

Класс объекта: Евклид

ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОТРУДНИКАМИ С УРОВНЕМ ДОПУСКА НИЖЕ 3

Особые условия содержания: SCP-222 сам по себе не требует особого содержания. Также его невозможно перемещать. Зона охраняется персоналом SCP и сменяющимися солдатами Соединенных Штатов, Италии и НАТО (ни один из которых не осведомлен о значении объекта). Сотрудники SCP очень часто перемещаются в зону и обратно, и их истинное количество тщательно скрывается от солдат (обычно и от сотрудников с уровнем допуска ниже 3).

Описание: SCP-222 располагается в тоннелях под Доломитовыми Альпами близ Авиано, Италия. Зона находится неподалеку от церкви Св. Григория и базы ВВС Авиано. В тоннелях находится множество гробов, высеченных из камня; в частности, один гроб и некоторая часть тоннелей обладают необычными свойствами. Резьба на стенах тоннелей выглядит очень старой и выполнена с поразительным мастерством.

История

После 1948 г. оперативные сотрудники в Италии, участвовавшие в операции "Гладио", начали получать сообщения о необычых происшествиях на территории зоны. В 1954 г. авиационная база Авиано была передана НАТО.

22 февраля 1955 г. оперативные сотрудники SCP обнаружили в горах несколько тоннелей. Это оказались катакомбы (тоннели для захоронения мертвецов); археологические исследования показали противоречивые результаты. (См. с #SCP-222-7 по -9). Тоннели использовались террористической организацией в качестве укрытия. Все члены организации были убиты или арестованы. (Подробности операции в документах с #SCP-222-7 по -9). Члены организации оказались гораздо менее психологически стабильными, чем в большинстве подобных группировок, но при этом ничем не примечательными. Однако подробности, обнаружившиеся в течение операции, повлекли за собой дальнейшее исследование.

Когда природа и возможности зоны были определены, она стала одним из часто используемых и посещаемых объектов под охраной SCP.

Функция

Как было сказано выше, один (и только один) гроб в тоннелях обладает необычными свойствами. (См. #SCP-222-6 - подведение итогов всех тестов, сделанных на сегодняшний день, и преобразование объектов - ниже). Если поместить в него живого человека и закрыть гроб, происходят события в следующей последовательности.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя