Протокол эксперементов SCP-203

70 4 0
                                    

Формат эксперимента:
Испытуемый:
Руководящий исследователь:
Способ стимуляции:
Результат: [время после воздействия]:

Испытуемый: D-104.
Руководящий исследователь: Нет.
Способ стимуляции: Случайность. D-104 ударил SCP-203, когда тот отказался заходить в место содержания. Когда защитный механизм активировался, D-104 продолжил избивать субъекта и силой заставил его зайти в место содержания.
Результат:
[1 минута после воздействия]: Испытуемый испытывает сильную головную боль.
[15 минут после воздействия]: Головная боль у испытуемого усиливается, начинается ушное кровотечение. SCP-203 продолжает кричать.
[20 минут после воздействия]: Испытуемый покидает свой пост и регистрируется в медпункте.
[30 минут после воздействия]: У испытуемого начинается припадок. Кровь течёт из всех отверстий.
[35 минут после воздействия]: Испытуемый начинает постоянно кричать «заткните его», хотя в это время он уже находится вне диапазона слышимости SCP-203.
[40 минут после воздействия]: Испытуемый умирает. Вскрытие показало, что смерть наступила от обширного кровоизлияния в мозг.
Примечание: На второго дежурившего охранника, D-171, звук никак не повлиял.

Испытуемый: D-090.
Руководящий исследователь: Д-р █████ ████.
Способ стимуляции: Испытуемого заперли в камере вместе с SCP-203. За происходящим велось удалённое наблюдение с помощью видеокамер. D-090 был выдан электрошокер, после чего ему приказали ударить им SCP-203. Испытуемый неохотно подчинился. SCP-203 начал испускать защитный «крик» через 30 секунд после данной провокации.
Результат:
[1 минута после воздействия]: Испытуемый волнуется и ещё раз бьёт SCP-203 электрошокером. SCP-203 продолжает издавать звук и принимает позу эмбриона.
[10 минут после воздействия]: Испытуемый хватается за голову, у него начинается носовое и ушное кровотечение. Защитный механизм SCP-203 продолжает работать.
[25 минут после воздействия]: У испытуемого начинается припадок. Защитный механизм SCP-203, похоже, прекращает работать, однако проведённый впоследствии анализ показал, что частота испускаемого звука превысила человеческий слуховой диапазон.
[35 минут после воздействия]: У испытуемого начинается кровавая рвота, также наблюдается кровотечение из глаз.
[40 минут после воздействия]: Испытуемый умирает. Испускаемый SCP-203 звук на этот раз действительно прекращается.
[44 минуты после воздействия]: SCP-203 поднимается и подходит к телу испытуемого, после чего начинает удалять его скелет хирургическим путём. В это время SCP-203 забирают из камеры и помещают в место его содержания.
Примечание: Похоже, случившееся во время данного испытания указывает на то, что защитный механизм SCP-203 также является средством создания других существ, подобных субъекту. Дальнейшие эксперименты, в которых SCP-203 позволят продолжить данный процесс, находятся в рассмотрении.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя