SCP-189 - Подражающий волосам паразит

151 3 0
                                    

Молодая особь SCP-189 под
10000кратным увеличением

Объект №: SCP-189

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Образцы SCP-189 необходимо хранить в камере криосдерживания; излишки следует уничтожать посредством сжигания. Субъекты, подвергшиеся заражению SCP-189 должны быть помещены под карантин в герметичном помещении, соединенной воздушной шлюзовой перегородкой, включающая в себя химический душ. Вход в помещение разрешен только в костюме биологической защиты. На выходе все сотрудники и любые выносимые предметы должны подвергнуться химическому душу. Погибших зараженных особей следует помещать в воздухонепроницаемые контейнеры или похоронные мешки, после чего сжигать.

При заражении сотрудников Фонда они должны быть изолированны согласно процедуре, описанной вверху, и обработаны инсектицидным 189-A агентом. См. Документ 189-█ для процедуры обращения. Если инвазия была обнаружена на каком-либо человеке или животном в пределах Зоны содержания, тогда все сотрудники зоны должны быть осмотрены на наличие SCP-189. К зараженным применяется Процедура 189-█, сотрудники класса D и животные подлежат устранению и сожжению.

При подтверждении инвазии SCP-189 людей и животных за пределами Фонда, всех зараженных и их окружение необходимо арестовать и изолировать. Животные должны быть подвергнуты эвтаназии и сожжены, в то время как людей необходимо обработать инсектицидным агентом, 189-A, после чего ввести амнезиаки Класса В или С. Все, кто находился в транспортном средстве или жилище с зараженными, должны быть осмотрены на наличие заражения.

Описание: SCP-189 - вид паразитного круглого червя (предварительная таксономическая классификация [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]), способный к заражению любых форм жизни млекопитающих. Инфицирование происходит в результате прямого контакта с кожей носителя с одним или более мешочками яйца. Мешочки покрыты микроскопическими "крюками", подобными тем, которые расположены на кутикулах некоторых видов нематоды, которыми крепятся к поверхности кожи носителя. Спустя некоторое время вылупляются личинки, которые прячутся в один или несколько ближайшие волосяные фолликулы.

Далее личинка присоединяется к волосяному сосочку и присасывается к капиллярам, поставляющим питательные вещества к волосяному сосочку. В течении 2-3 дней личинка растет и развивается во взрослую особь. После созревания взрослая особь отделяется от волосяного сосочка, разъединяет волокно волос от корня, и почти полностью окутывает матрицу волосяного сосочка и волос. После чего червь питается клетками, потерянными матрицей волос (который обычно формировал бы волокно волос), и начинает становиться более длинным.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя