SCP-213 - Дематериализующий паразит

103 3 0
                                    

Объект №: SCP-213

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-213 должен содержаться в камере повышенной безопасности содержания гуманоидов в Зоне 77. Камера должна быть окружена десятиметровой зоной, заполненной едким газом. SCP-213 следует проинформировать об особенностях его содержания, чтобы он воздержался от проявления своих эффектов, которые могут привести к дополнительным нарушениям условий содержания. Вне камеры содержания должны постоянно находиться двое сотрудников службы безопасности, оснащённые шлангами высокого давления, перцовым спреем и гранатами с полимерными сетями.

Описание: SCP-213 представляет собой подростка мужского пола европеоидной расы ростом 1,9 м и весом 95 кг. Субъект способен по собственному желанию разрывать связи между атомами в твердых и полутвёрдых телах через физический контакт с ними; этот процесс сопровождается яркой вспышкой. Для осуществления данного эффекта SCP-213 может использовать любую часть своего тела и применял эту способность для того, чтобы уничтожать выпущенные в него пули, прежде чем они долетали до него. Проявление этих эффектов является крайне болезненным для субъекта, при длительном их использовании он может лишиться сознания.

SCP-213 был захвачен в Пало-Альто, Калифорния, когда агентам, внедрённым в местное отделение полиции, стало известно о подростке, арестованном по подозрению в убийстве после того, как он "испарил" свою подругу во время полового акта. Дальнейшее расследование выявило аномальные свойства субъекта. Тем не менее, во время начальной постановки на содержание SCP-213 испарил агентов, пытавшихся задержать его. В ходе последовавшей перестрелки с МОГ-████-██ субъект сумел вывести из строя двоих агентов, прежде чем его удалось захватить. SCP-213 был окончательно поставлен на содержание ██.██.19██ и классифицирован как "Евклид".

Приложение 213-07: SCP-213 предпринял седьмую попытку к бегству. Попросив д-ра ████ о дополнительном интервью, субъект дождался, пока сотрудники службы безопасности впустят её в камеру содержания. Поскольку действие большинства процедур содержания было приостановлено, SCP-213 при проявлении своего эффекта смог преодолеть остальные меры безопасности и нарушить условия содержания. На начальном этапе нарушения субъект убил доктора ████, а также двоих агентов.

До этого дня SCP-213 был знаком лишь с небольшой частью учреждения содержания и его легко удалось задержать после того, как он столкнулся с сильным сопротивлением со стороны службы безопасности. Прорыв из камеры отобрал у него достаточно много сил, что предотвратило дальнейшее повреждение других помещений содержания. SCP-213 был задержан в комнате отдыха Зоны, где он пытался прорваться через пол, однако слишком интенсивное использование своих способностей лишило его возможности сделать это.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя