"Белый" коридор, ведущий в то,
что, должно быть, когда-то было кухнейОбъект №: SCP-211
Класс объекта: БезопасныйОсобые условия содержания: Из-за того, что SCP-211 расположен в пригороде, соседние территории пришлось освобождать от жильцов с помощью массового строительства грязных производств и создания административной неразберихи в округе, для того что бы вызвать у людей недовольство своим местообитанием. В настоящее время собственность, окружающая SCP-211, находится в ведении Организации; прилегающие территории патрулируются вооруженной охраной, имеющей приказ стрелять на поражение в любого замеченного нарушителя.
Внутри SCP-211 установлено несколько зарядов взрывчатки, сохранность которой следует проверять каждые ██ дней. Если со стороны SCP-211 последует неприкрытая агрессия, либо будет получен соответствующий приказ, связанный с какой-либо иной причиной, эти заряды следует подорвать единовременно.
Для предотвращения срабатывания механизма самозащиты SCP-211 из-за неаккуратности, выемка SCP-211-1 должна производиться с частотой не более █ страниц в час.
Описание: SCP-211 – двухэтажное здание, расположенное в заброшенном районе ███████ штат Айова, США. Выемка из домовой книги г. ███████ позволяет предположить, что изначально здание представляло собой не самое бедное жилище, принадлежавшее Г██████ С███████████ (к настоящему времени скончавшемуся от естественных причин). С момента его смерти из здания пропали все предметы интерьера, остались только приборы освещения и батарея (см. фотографию). Интересно, что исчезли также и некоторые выключатели от ламп, поэтому в наличии многих оставшихся нет практической пользы. Поверхность здания полностью покрыта листами бумаги в количестве ███ ███ штук (здесь и далее SCP-211-1).
Так же стоит упомянуть, что SCP-211 находится в весьма плачевном состоянии. Большую часть второго этажа поразила плесень и гниль, что грозит обрушением целой секции, а попытка демонтажа, предпринятая 4 мая (см. документ 211-01) оставила в южной стене дома огромную брешь.
Отдельные страницы SCP-211-1 могут относиться к различным источникам и иметь различные представления: быть пустыми или иллюстрированными разнообразными рисунками листами, страницами, вырванными из книг (чаще всего романов или энциклопедий), распечатками из Интернета и т.д. Бумага может быть разнообразных цветов и оттенков; так, на фотографии видна часть холла, оклеенная только белой. В подвале здания были найдены целые стопки исписанных страниц, слабо или совсем не связанных друг с другом. Уникальное свойство всех листов – наличие необычайно острых краёв бумаги. Если часть листов убрать со своего места, вместо них (из неизвестного источника) появятся новые. Исследования продолжаются, но к текущему дню уже можно сделать вывод, что отдельно взятые SCP-211-1 неким образом служат [УДАЛЕНО: см. Приложение 211-01] и самозащите.