Объект №: SCP-205
КлаÑÑ Ð¾Ð±ÑŠÐµÐºÑ‚Ð°: Евклид
ОÑобые уÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ ÑодержаниÑ: SCP-205-1 и SCP-205-2 ÑодержатÑÑ Ð² камере 52 в Зоне 23 и находÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ поÑтоÑнным наблюдением, которое оÑущеÑтвлÑетÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· Ñмежную комнату. Объекты должны поÑтоÑнно ÑнабжатьÑÑ ÑлектроÑнергией и вÑÑ‘ Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ раÑположены перед белым проекционным Ñкраном на Ñтене напротив окна наблюдениÑ. Камера 52 нуждаетÑÑ Ð² ежемеÑÑчном обÑлуживании, которое проводитÑÑ, чтобы убедитьÑÑ Ð² работоÑпоÑобноÑти SCP-205-1 и SCP-205-2, их иÑточника Ð¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ диÑтанционных ÑредÑтв управлениÑ. Заменённые чаÑти и лампы Ñледует оÑтавлÑÑ‚ÑŒ в камере. ОбÑлуживание приоÑтанавливаетÑÑ Ð² поÑледний меÑÑц цикла SCP-205, который каждый год приходитÑÑ Ð½Ð° апрель и октÑбрь. ЕÑли нарушитÑÑ ÑнергоÑнабжение камеры 52, Ñледует запечатать её и оÑтавить в таком виде на тридцатидневный Ñрок, поÑле чего меÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ñлужба безопаÑноÑти должна воÑÑтановить Ñнабжение Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑŒÐ½ÐµÐ¹ÑˆÐµÐ³Ð¾ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑодержаниÑ.
Во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‡Ñ€ÐµÐ·Ð²Ñ‹Ñ‡Ð°Ð¹Ð½Ð¾ важно, чтобы одновременно была выключена только одна лампа SCP-205. ЕÑли оба объекта отключаютÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ по какой-либо другой причине прекращают нормально функционировать, камеру Ñледует запечатать на 30 дней, по иÑтечении которых меÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ñлужба безопаÑноÑти может зайти в неё, воÑÑтановить питание и забрать оÑтанки Ñотрудников, оÑтавленных в камере.
Пока O5 не примут решение о перемещении SCP-205 в поÑтоÑнное хранилище, иÑÐ¿Ñ‹Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ‹ продолжатьÑÑ.
ОпиÑание: SCP-205 - Ñто пара Ñветильников. Свет, излучаемый каждым из них, ведёт ÑÐµÐ±Ñ ÑƒÐ½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ образом, характерным только Ð´Ð»Ñ SCP-205: он проходит практичеÑки через вÑе поверхноÑти, не ÑвлÑющимиÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñ‹Ð¼Ð¸. Как только Ñвет контактирует Ñ Ð±ÐµÐ»Ð¾Ð¹ поверхноÑтью, он преломлÑетÑÑ Ð¸ отражаетÑÑ ÐºÐ°Ðº обычный Ñвет, терÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ Ñтом вÑе аномальные ÑвойÑтва. Так как Ñвет поÑтоÑнно и беÑпрепÑÑ‚Ñтвенно проходит Ñквозь вÑÑ‘ на Ñвоём пути, он не Ñоздаёт теней, однако при Ñвечении на плоÑкую белую поверхноÑÑ‚ÑŒ, как, например, проекционный Ñкран в камере 52, каждый Ñветильник формирует тень неопознанной молодой женщины. Ð’ÑÑ‘ ещё выÑÑнÑетÑÑ, ÑоответÑтвует ли Ñта тень какому-либо живому или мёртвому человеку, хотÑ, ÑÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑему, тень воÑпроизводит определённую поÑледовательноÑÑ‚ÑŒ Ñобытий, приводÑщих к Ñмерти женщины.
Даже в Ñлучае небольшого Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñветильников тень оÑтаётÑÑ Ñ‡Ñ‘Ñ‚ÐºÐ¾Ð¹, не терÑет Ñ„Ð¾ÐºÑƒÑ Ð¸ не перемещаетÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑте Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð°Ð¼Ð¸. ОтбраÑываетÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ одна тень, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº, ÑтоÑщий перед Ð´Ð²ÑƒÐ¼Ñ Ñветильниками, должен отбраÑывать две тени.