Дневник Гордона Ричардса

96 4 0
                                    

Гордон Ричардс и Лев Шаттерман
в канализации города-крепости Коулун

Дневник Гордона Ричардса, сотрудника МОГ Дзета-9 "Кротокрысы"

Дата: 03 июня 19██

Выехали на задание в "Город-Крепость Коулун" на поиски объекта и документацию всего, что попало под его воздействие. Никогда такого жуткого места не видел. Повсюду грязь, стены и целые постройки, сделанные из мусора. Если хоть на секунду откроешь костюм, на тебя навалятся запахи дыма, стряпни, пота, машинного масла и испражнений. Генри сломал настил, сделанный из мусора, и упал в выгребную яму на первом этаже. С ним всё в порядке, костюм замарался, но парня стошнило и пришлось его оставить. Не знаю, что с ним дальше делать.

Нас тут сторонятся как чумы, некоторые кидаются мусором или бранью. Это стая, и она защищает свою территорию. Эта бесчеловечность угнетает, очень хорошо, что между ней и мной находится костюм. Объект должен быть где-то в центре этого скопления, но чтобы туда добраться, надо будет хорошенько потрудиться.

Дата: 04 июня 19██

Местная охрана правопорядка во главе с нашими агентами устроила ночью парочку облав. Убрали людей из тех мест, куда нам надо, но народа тут столько, что ничего особо не изменилось. Вчерашняя разведка нашла нам пару "домов", над которыми потрудилась эта штука. На вид ничего особенного, такие же развалюхи, как и у всех, но слишком большие изнутри. Очень странное чувство - стоишь так, держишь руку на стене, а сам сознаёшь, что по всем правилам должен был быть уже в паре метров за стеной и висеть в воздухе. Генри немного поправился, но какой-то он нервный. Лев вчера с ним переговорил, надеюсь, что его труд не пропал зря. Беспокоит меня парень. Сегодня слышал, как он сам с собой по рации разговаривает. Сказал ему заткнуться, но не доложил об этом, а, наверное, стоило бы. Как вернёмся, думаю попросить, чтобы его перевели в другую группу.

Сегодня глубокая разведка, мы разделимся и попытаемся найти, где они прячут эту штуку. Мы со Львом вытащили короткую спичку, так что придётся нам топтать канализацию. Ничего, хуже поверхности вряд ли будет. По крайней мере, не надо будет смотреть на эти пустые и невыразительные рожи.

Дата: 06 июня 19██

Генри погиб. Мы вернулись только ранним утром, и ничего по рации не слышали из-за помех. Похоже, что радиоволны во всём, что обработала эта штука, сходят с ума. В канализации - ад кромешный, но никаких признаков воздействия объекта. Мы вернулись, и Пол мне всё выложил. Генри с Полом исследовали центр города, и там на них напали. Навалилась толпа и уволокла Генри. Пола ранили, сильно повредили костюм, так что он отправился к докторам. Генри ещё немного покричал по рации, потом сигнал пропал. Пол, ещё двое Кротокрысов и несколько агентов поломились за Генри, но через несколько минут тот снова вышел в эфир.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя