Объект №: SCP-216
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-216 в настоящее время находится в Лаборатории №5. Для доступа к объекту требуется допуск Уровня 2. Помещение различных записывающих устройств в SCP-216 запрещено без одобрения O5.
Описание: SCP-216 представляет собой железный сейф высотой 35,6 см (14 дюймов) с многозначным кодовым замком. Замок имеет семь дисков, на каждом из которых имеются цифры от 0 до 9. Когда дверца открыта, комбинации менять нельзя. Вес объекта, похоже, изменяется каким-то странным образом (см. документ 88-B).
Дверцу SCP-216 всегда можно открыть, но внутреннее содержимое, похоже, изменяется в зависимости от комбинации, установленной в настоящий момент. Предметы, помещенные внутрь SCP-216, можно достать из него в любое удобное время, повторно введя комбинацию, которая была задана, когда предмет помещали внутрь сейфа. Предметы, помещаемые в SCP-216, по всей видимости, не подвергаются каким-либо повреждениям, пока находятся внутри.
Поскольку каждая комбинация замка соответствует одной определенной ячейке, в сейфе можно хранить до 10 миллионов предметов. Неизвестно, сколько предметов в настоящее время находится внутри SCP-216.
На основании сейфа выдавлена надпись "3/4". Была выдвинута гипотеза, что внутреннее отделение SCP-216 делит одно пространство с тремя другими объектами аналогичного характера. Эту гипотезу подтверждают результаты исследования, описанные в документе 88-B.
Документ № 88-A: Протокол первого исследования, проведенного д-ром █████
- Комбинация установлена на 6692724, дверца открыта. Внутри пусто.
- 1 блокнот и карандаш помещены внутрь сейфа, дверца закрыта.
- Комбинация установлена на 6692725, дверца открыта. Внутри пусто.
- Сброс комбинации на 6692724, дверца открыта. Внутри лежали блокнот и карандаш.Заметка: "SCP-216 неплохо подошел бы для хранения разных вещей." - Д-р █████
Документ № 88-B: Протокол исследования, проведенного д-ром █████
Тестирование влияния помещенных предметов на общий вес SCP.
- Общий вес объекта до помещения предметов: 935,877 кг
- Блокнот и карандаш (общий вес 350 г) помещены в SCP-216, дверца закрыта.
- Общий вес объекта после помещения предметов: 935,965 кг