Объект №: SCP-192
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: До окончания изучения объекта SCP-192 следует содержать и поддерживать в работоспособном состоянии в условиях полной изоляции по нынешнему месту содержания - в ███████ больнице, Великобритания (Зона ██А).
Комнату, в которой находится SCP-192, следует держать закрытой и запертой. Ключ находится у д-ра █████ █████████. Для проведения экспериментов с SCP-192 необходимо разрешение от прикреплённого к объекту сотрудника 3 уровня. Крыло здания больницы, в котором находится SCP-192, следует также держать закрытым под предлогом ремонта фундамента для стабилизации здания. Недопустимо нарушение целостности корпуса SCP-192, проверку корпуса и техобслуживание устройства следует проводить еженедельно.
Описание: SCP-192 - рентгеновская электронная лампа, являющаяся основным рабочим компонентом рентгеновского аппарата производства ███████, сделанного ██.██.20██. Использование аппарата в диагностических целях началось 0█.██.20██. При получении рентгенограммы с помощью аппарата, в который установлена SCP-192, соответствующая область тела пациента претерпевает изменения в соответствии со сделанным снимком. Это приводит к появлению или исчезновению ранений или заболеваний в указанной области тела. Сам рентгеновский аппарат, в который установлена SCP-192, получил название SCP-192-1.
SCP-192 испускает интенсивный поток альфа- и бета-излучения, предельная доза облучения, установленная для сотрудников Организации, достигается за две минуты облучения. SCP-192 излучает даже в том случае, когда SCP-192-1 не работает и даже в отсутствие источника питания. Корпус SCP-192-1 поглощает всё испускаемое SCP-192 излучение, несмотря на то, что, согласно исследованиям, сделан из совершенно обычных для такого типа аппаратов материалов. Дозы облучения, получаемые в ходе штатной эксплуатации устройства, находятся в пределах нормы для рентгеновских аппаратов.
Объект был обнаружен д-ром █████ █████████, оперативником Фонда под прикрытием, который занимался слежкой за SCP-███ в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Требовалось присутствие д-ра █████████ при пробном запуске SCP-192-1, поэтому он был первым из сотрудников ████████ больницы, кто видел действие аппарата. Д-р █████████ оповестил Организацию, трём присутствовавшим при пробном запуске SCP-192-1 посторонним лицам были введены амнезиаки класса А. После этого в больницу была направлена научная группа, а комнату, в которой находился SCP-192-1, закрыли на карантин.
При исследованиях SCP-192 были получены различные результаты, закономерности в которых не наблюдается. Изменения в пациенте происходят примерно через три секунды после получения снимка.
На снимке не видно ни болезней, ни травм. Если в соответствующей области тела пациента были ранения или травмы, пациент полностью излечивается от них без каких-либо осложнений;
На снимке видны трещины в костях, явно полученные в результате травмы, или же значительные сдвиги. Судя по снимкам, травмы были нанесены за 24 часа до проведения снимка или позднее, даже у тех пациентов, которые до проведения рентгенограммы были изолированы. На сегодняшний день с помощью SCP-192 не было получено ни одного снимка с перфорацией тканей обломками кости или открытым переломом;
На снимке видны раковые клетки. Данные опухоли никогда не превышали T1N0M0 по классификации TNM1, но во всех случаях опухоли были злокачественными. Пробы тканей подопытных не показали никакой разницы между вызванным SCP-192 раком и опухолями, которые возникают обычным образом. Результативность терапии таких опухолей зависит от изначального местоположения опухоли;
На снимке видно находящееся внутри организма чужеродное тело, без определённых закономерностей, но обычно это - хирургический инструмент для проведения осмотра в данной области тела. В отделах, относящихся к Зоне ██A не было зарегистрировано пропажи каких-либо хирургических или других медицинских инструментов.
В ходе одного из опытов, целью которого было выяснение возможности применения SCP-192 в медицинских целях путём повторного обследования уже обследованного пациента, SCP-192 выдал размазанный снимок, который вызвал [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что привело к практически мгновенной смерти подопытного D-192-03█ (см. отчёт об инциденте 192-03█-02). Сотрудников, присутствовавших при проведении данного опыта, немедленно направили к штатному психологу.Footnotes
1. T1 - опухоль небольших размеров, N0 - поражения регионарных лимфоузлов нет, M0 - отдалённых метастазов нет. - прим. пер.