SCP-194-1 на поздней стадии трансформации.
Объект №: SCP-194
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Особи SCP-194 должны содержаться в птичьем вольере на территории Зоны 43. Между вольером и ограждением должно быть не менее чем пятьдесят (50) метров свободного пространства. Следует ежедневно кормить SCP-194 мертвыми грызунами; выпавшие перья можно собирать во время кормления. Кормление SCP-194 следует поручать только сотрудникам, не имеющим в прошлом случаев психологической интроверсии или изоляции. Экземпляры SCP-194-1 должны храниться в запертой камере подземной части Зоны 43. Камера должна быть заполнена соломой и оснащена потолочным светильником, имитирующим солнце. Диета SCP-194-1 должна совпадать с диетой SCP-194, в рацион по запросу SCP-194-1 могут быть добавлены перья SCP-194. SCP-194-1 никогда не должен вступать в контакт с SCP-194, до тех пор, пока он полностью не превратился в SCP-194. Сотрудникам запрещено взаимодействовать с SCP-194-1 вне интервью и других мероприятий, назначенных д-ром ████████████. Персонал, имевший несанкционированное взаимодействие с SCP-194 или SCP-194-1, должен подвергнуться принудительному психиатрическому обследованию.
Описание: Внешне SCP-194 идентичны Corvus Corax, или обыкновенным воронам. Их поведение в целом соответствует поведению воронов. Между тем, судя по их поведению, общество людей для них необычайно приятно. SCP-194 не будут улетать от людей, если нет явно выраженной угрозы, и могут даже садиться на людей, если им захочется это сделать. Их пищевой рацион отличается от вороньего: птицы предпочитают питаться исключительно мясом, а не зерном и семенами
SCP-194 в больших количествах слетаются к интровертированным людям, обычно лицам с антиобщественными убеждениями и минимальной или отсутствующей склонности к насилию. Группы SCP-194 будут следовать за вышеописанными людьми повсюду, слетаться к их домам или местам работы и перелетать через любые области за их пределами. Люди, продолжительное время контактирующие с SCP-194, становятся SCP-194-1. Подтверждений тому, что SCP-194 воздействует подобным образом на животных, обнаружено не было.
У SCP-194-1 быстро развивается диссоциальное расстройство личности, и обособляется мышление, в случае, если ранее данные качества отсутствовали. Как правило, SCP-194-1 пренебрегают работой и отношениями с окружающими, предпочитая проводить большую часть своего времени на улице в присутствии SCP-194. Если у SCP-194 начинается линька, SCP-194-1 собирают выпавшие перья и питаются ими. Когда SCP-194-1 привыкнут кормиться перьями, другую пищу они не принимают либо принимают в незначительном количестве. SCP-194-1 начинают терять вес с гораздо большей скоростью, чем это было бы возможно даже при добровольном голодании.