SCP-187 - Двойное видение

149 3 0
                                    

Объект №: SCP-187

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Большую часть времени SCP-187 пребывает под воздействием сильных успокоительных, при ней круглосуточно должна присутствовать бригада врачей. Также она должна быть скована полным набором медицинского оборудования для удерживания больных, чтобы не причинить самой себе вред. В дополнение к этому, необходимо избегать контакта SCP-187 с сотрудниками класса D, которым вскоре предстоит быть устранёнными согласно графику.

На руках SCP-187 постоянно должны быть плотные варежки с толстой подкладкой, закреплённые таким образом, чтобы она сама не могла их снять, поскольку ранее она предпринимала попытки выцарапать себе глаза, чтобы освободить себя от страшных зрелищ, которые ей приходится наблюдать. Её зрение и всё, что она видит, имеют слишком большую потенциальную важность, чтобы рисковать ими. Во время любых экспериментов с SCP-187, если объект откажется открывать глаза, исследователи могут воспользоваться расширителями для век, чтобы заставить её раскрыть их и держать открытыми в течение всего эксперимента.

Не считая этих ограничений, SCP-187 расценивается как объект класса Безопасный и потенциально важный источник информации. Под наблюдением ей может быть позволено перемещаться по зоне. Любые беседы и комментарии, услышанные от неё, должны быть записаны и проанализированы.

SCP-187 следует кормить с ложки; во время каждого приёма пищи в еду должны быть добавлены лёгкие транквилизаторы.

Описание: SCP-187 - женщина европеоидной расы, возраст - около 20 лет, рост - 180 см, вес - 40 кг. Она страдает от сильного недоедания. Необходимо обеспечить ей внутривенное питание, поскольку она отказывается принимать любую предложенную ей пищу. Объект постепенно оправляется от последствий сильного недоедания.

Способности SCP-187 уникальны и являются формой предчувствия, которая ранее ни у кого не наблюдалась. В отличие от других объектов, способных видеть будущее, SCP-187 видит окружающее пространство сразу в двух состояниях: таким, каким оно является в настоящем, и каким оно станет в будущем. Она не замечает несущественных изменений и видит только то, что отличается от "привычного" состояния. Например, в процессе эксперимента, когда ей показали пятерых сотрудников класса D и спросили, кому из них предстоит переодеться, она не могла дать ответа, так как эта перемена не столь существенна. Однако когда её спрашивали, кого из пятерых сотрудников класса D застрелят, ей всегда удавалось это "предсказать", потому что она могла распознать нанесённую этому человеку травму, просто посмотрев на него.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя