SCP-198 - Стаканчик Джо

96 3 0
                                    

Объект №: SCP-198

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-198 содержится в надежной камере Зоны ██ с вооруженной охраной на посту, предотвращающей любые попытки несанкционированного доступа. SCP-198 необходимо содержать в закрытом и опечатанном ящике (0,5 м x 0,5 м x 0,5 м), находящимся под круглосуточным видеонаблюдением; ключ следует хранить в охраняемом месте с доступом только для персонала с уровнем допуска 3 или выше. Персоналу Фонда ни при каких обстоятельствах не разрешается брать SCP-198 в руки. Всякий раз, когда того требуют обстоятельства, необходимо брать SCP-198 только посредством управляемых роботизированных средств или же только руками персонала класса D.

В свете инцидентов 198-A и 198-B класс объекта был изменен на Евклид, а также был дополнен протокол содержания 198. С этого момента ящик с SCP-198 необходимо держать на электронных весах, соединенных с сигнализацией и снабженных экстренным запасом электропитания. Любые изменения в весе ящика считаются за нарушение условий содержания; при их возникновении руководители Зоны обязаны активировать протокол содержания 198, описанный ниже.

Описание: С момента поступления на содержание фонда в 19██ году SCP-198 принимал разнообразные формы; объект принимал вид пенопластового стакана, бутылки пива марки █████████, новых алюминиевых банок газировок ██████ и ████-████ , неестественно большой стопки с надписью «Раз текила, Два текила, Три текила, Пол», пластиковой бутылки из-под воды █████ с частично оторванной этикеткой, а также [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Все эти формы появляются частично наполненными соответствующей жидкостью, которая и должна содержаться в таком сосуде.

На данный момент SCP-198 представляет собой обычную белую кофейную кружку из фарфора с вертикальными синими полосками по периметру. Логотипов изготовителя и прочих особых примет на настоящей форме не наблюдается. Объект сопротивлялся всем попыткам уничтожения или отделения фрагмента для дальнейшего анализа. В неактивной форме SCP-198 может вместить в себя норму жидкости, подходящей для наливания в обычную кофейную кружку, для своего объема (240 мл).

Аномальные свойства объекта не проявляются до того, пока человек не возьмет в руки SCP-198. Примерно через 2-5 секунд после взятия объекта в руки он мгновенно связывается с рукой или руками держащего неизвестным, но болезненным способом. Субъекты тестирования сообщали о резко возникающей боли при связывании с SCP-198, описывая ее как «огненную» или «жгучую», но при этом никакие сторонние наблюдатели или устройства наблюдения не фиксируют повышения температуры. Использование перчаток или других ограждающих мер не предотвращает процесс связывания до тех пор, пока субъект способен взять SCP-198 в руку. Подробные исследования показали, что связь происходит на молекулярном уровне, и что прерывается она только со смертью носителя. На настоящий момент неизвестны никакие способы разорвать связь; попытки отрезания или отрывания пальцев или руки носителя бесполезны, поскольку все ранения ниже запястья субъекта мгновенно заживают. Ожидается одобрение на проведение дальнейших экспериментов по установлению радиуса зоны регенерации руки.

Скрытые файлы: SCP (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя