Схема одного из вибраторов SCP-219.
Объект №: SCP-219
Класс объекта: БезопасныйОсобые условия содержания: SCP-219 должен храниться в разобранном виде, если на нём не проводятся никакие эксперименты. Все детали и запасные части SCP-219 находятся на складе инженерно-технической службы Зоны 43. Тестирование SCP-219 на расстоянии менее ██ (██████сяти ████) км от любого учреждения Фонда, где содержатся объекты класса Евклид или Кетер, запрещено.
Описание: SCP-219 - это механизм, большую часть которого представляют поршни, приводимые в движение электромотором, питание на который подается внешним генератором. Данный механизм помещён в раму из ториевого сплава. К управляющему порту SCP-219 присоединены компьютер марки ████ IBM, снабжённый клавиатурой и монитором. Все части компьютера защищены от воздействия объекта ударопрочной пеной. Внешние части всех поршней механизма выполнены из аналогичного ториевого сплава.
Когда компьютер SCP-219 включают, он автоматически запускает программу "Генератор землетрясений". С помощью клавиатуры пользователь может выбрать до двадцати элементов из перечня типовых конструкционных материалов, включая всевозможные варианты камня, грунта, кирпича, бетона, сталей и сплавов, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и стёкол. При выборе опции "Прочее" в конце перечня, пользователь переходит в меню, предлагающее другие типы материалов, такие как дерево, пластик, бумага и кости. Кроме того, пользователь имеет возможность ввести характеристики материала, не присутствующего в перечне, дать ему название и сохранить для последующего использования. После выбора материала нужно указать его массу, объем и описать форму, которую он заполняет. Стоит отметить, что ввести состав материала, из которого изготовлен SCP-219, в компьютер невозможно – при подобной попытке он выдаёт сообщение об ошибке и выключается.
Когда выбор материала завершён, пользователю предлагается ввести радиус действия эффекта - от 50 (пятидесяти) футов (единицы измерения представлены в Имперской системе) до ██ (██████) миль - и установить два таймера: один для задания задержки перед началом работы, второй для указания её продолжительности. Когда все параметры заданы, пользователь может начать работу кнопкой "Пуск" или вернуться в предыдущее меню для внесения исправлений во введённые данные. После старта программы SCP-219 может быть остановлен до конца её отработки только посредством демонтажа или повреждения.