Pov Kolyas
Я просто не могу поверить, что этот поцелуй для неё ничего не значит. А сам -то хорош. Нет , чтобы сказать, что ты мне нравишься я подтвердил её слова. Вот не индюк ли , а? Я подошёл к Саше.
-Саш, пошли домой.
-а мы ещё пойдём гулять с Милой?
-не знаю
-почему?
-Саш,хватит задавать тупые вопросы! Не хочет она!
Я понимал , что сорвался на Саше, что ему больно. Мила. Мне нравится Мила.
- Мила не любит тебя?
-с чего ты это взял
-ты это сейчас сам сказал
-это было в слух?
Саша лишь покачал головой в знак согласия.
-я не знаю.-я сел наскамейку и зарылся пальцами в волосах.-всё как-то быстро. Она мне понравилась сразу. Как только я зашел в класс она бросилась мне в глаза. Мы уже и целовались. Эхх ладно. Чёт я разоткравеничался пошли домой, а то сейчас мама с папой приедут домой.
Pov Milena
Мой телефон разрывался от звонков. Чё за мудак мне звонит . ( теперь вы знаете , как просыпается по утрам))))
Посмотрев на время 23:50. СССУУУУУКАААА. Взяв телефон. В глаза ударил яркий свет. Привыкнув я увидела "Соняк❤". Приняв вызов Соня налетела на меня.
-Ты дура?
-Что?!
- ты чё трубку не берёшь, пришибленная?
-я не слышу
-а ты телефон по чаще на звук ставь
-я спала
-ясно. Приходи на вечеринку к нам .
-не кочу
-кочу кочу. Быстро собирайся и пиздуй к нам. Всё. Конец связи.
Мда. Ну что ж надо собираться, а то она мне потом это припомнит.
Я одела:Завила локаны и подкрасив губы помадой вышла из дома.
На улице очень темно , только свет фонарей освещал улицы. Мимо проезжали машины из которых громко играла музыка одна из них остановилась около меня.
-Куда такая красивая девушка идёт в стольпоздний час?
-не твоё дело
-почему мы такие грубые?
-потому
-как тебя зовут?
-не твоё дело
Я была около подъезда. Открыв тяжёлую дверь я бегом забежала вовнутрь. Поднявшись на нужный этаж я услышала громко играющую музыку. "Похоже они начали без меня."- пронеслось в моей голове.
Я позвонила в дверь и мне открыл Вова.
-Приивеееееееет
Я обняла своего друга.
-привет. Проходи
Я зашла и прошла на кухне . Ща столом сидел Сёма, Соня, Никита Губин и Владислав Рамм.
-эмм. Это всё?
Н-неа. Сейчас Колян придёт. Он сказал, что блять у него для нас сюрприз.
-ясно.
Мы сидели все вместе, разговаривали на разные темы. Не считая конечно того , что Рамм с Губиным рассказывали нам пошлые анекдоты (Дэбилы).
В дверь позвонили и Соня , как хозяйка квартиры пошла открывать дверь. Вдруг она к нам заходит с поникшей миной.
Пройдя она села на стул.
В комнату заходит Коля за ручку с какой-то шма..кхе...девушкой.
К-а вот и мой сюрприз. Знакомтесь это моя девушка Саша......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НиЯНиТы Николай Батурин(Kolyas)
Teen FictionШкола, дом.Дом , школа. Обычная жизнь современного школьника. НО! К ним в класс придёт именно тот кто изменит её жизнь. А что будет дальше? Будут ли главные герои вместе вы узнаете если прочитаете книгу #НиЯНиТы by __maria__ramm__