фиолетовый свет протянет до утра. посмотри на меня похоже я не та..

128 8 6
                                    

Время 7:56. Все в школе.
Соня сидела и нервно набира давно заучинный номер наизусть.
Никита забрасывал вопросами директ Instagram и личку в вк девушки.
Коля не теряя надежды писал, звонил.
Сёма забрасыв сообщениями номер потери.
Прозвенел звонок. Все дети расселись по своим местам. Осталось только одно свободное место за последней партой. Оно так и осталось не занято. В кабинет вошёл учитель. Осмотрев класс его взгляд оказался прикован к пустой парте.
Уч.-а где Селивёрстова?
С-не знаем.
Тут раздаётся стук в дверь. Дверь в класс открывается и входит молодая девушка. Тёмно фиолетовые волосы свисали с её плеч. Губа и нос проколоты. Она сделала пирсинг , что очень ей шло(фото 👆 там и цвет волос , и пирсинг , и тату)
Все сидящие за партами открыли рот. Хорошо, что они сидели . Если бы стояли, то точно бы упали.
-здравствуйте. Извините за опаздание. Модно войти.
Уч-можно. Проходи.
Девушка проходя мимо парта чувствовала, как все повернули головы и уставились на неё . Не которые начали шептаться.
Уч-что ж начнём новую тему. Открываем свои тетради и учебники........

Урок истории , как всегда прошёл скучно. Звонок прозвенел и Мила самая первая выбежала из класса.
Проходя по коридору она заметила Мишу и резко прыгнула к нему в объятия.
-привеет
М-привет. Знакомься это мои подруги Юля и Настя. Юля и Настя знакомьтесь с моей подругой Милой.
Ю.и Н.-приятно познакомиться
-мне тоже.
Ю-крутой цвет
-спасибо
Сама Юля была краснова цвета.
Н-пирсинг зачёт
-у тя круче. Где делала?
Н-у меня брат этим занимается.
У Насти быд проколот нос с двух сторон, ухо и губа верхняя и нижняя.
М-чё пошлите за школу.
-го
Компашка направилась к выходу. Зайдя за угол школы ребята остановились. Юля, Настя и Миша достали из своих рюкзаков вэйпы. Конечно Мила знала , что это такое потому, что ей пришлось один раз попробовать. Ребята начали парить, при этом выпуская дым, пытаясь сделать кольца.
-дай мне!
Девушка протянула руку к понравившейся вещичке. Миша протянул ей свою трубку.
Мила втянула в себя никотин. девушка почувствовала приятный вишнёвый вкус. Выпустив его получился довольно красивое кольцо. Втянув ещё Селивёрстова протянула трубку парню обратно, выпустила дым. Глаза у ребят  были по 5 копеек.
-пойдёмте. А то сейчас звонок будет.
Не много приофигевшие ребята отправились в школу.
Ю-ну чо скок у вас ещё уроков?
-5. Алгебра, геометрия,физика,биология и физ-ра.
Н-у нас тоже. Физ-ра.
М-тогда после школы встретимся у входа.
-ок.
Послышался противный звонок.
Мила обняла своих новых друзей и отправилась в класс.
Все уже зашли в кабинет. Постучавшись и приоткрыв дверь Мила увидела стоявшую у стола классную и сидящую рядом математичку.
-здрасьте. Можно войти?
К-Селивёрстова, что с тобой?
-а чё?
К-что значит "а чё"? Что за цвет волос? Что у тебя торчит в губе и носу?
-кольца. Так чё ,зайти можно?
К-сядь.
Проходя мимо ребят , все чувствовали запах вишни. Никто не понимал от чего так пахнет? Конечно, что они поняли, что Мила курила. Почувствовав запах вишни Коля насупил нос. Ему это точно не понравилось.
Сев за свою последнюю парту Мила достала учебники и "развалилась" на стуле.
К-Селивёрстова, что ты как сидишь? Ты на уроке , а не на курорте.
Закатив глаза Мила выпрямилась и села ровно.
К-вот из-за таких, Надежда Михайловна, страдает весь класс.
- из-за каких таких?
К-Селивёрстова, ты что как разговариваешь? А я между прочим старше тебя! Прояви уважение ко мне!
-замётанно
К-ой. Учитесь, учитесь.
Н.М.-открываем учебники и тетради.....
Прозвенел звонок с урока.
Стоя у двери Селивёрстова пинала камешки. Проводя так своё время. Неожиданно её кто-то окликивает. По голосу она сразу поняла кто это. От одной мысли ей стало противно. Что опять надо?

#НиЯНиТы  Николай Батурин(Kolyas)Место, где живут истории. Откройте их для себя